1c-crm-red
Организация точного и прозрачного учета в автосервисе на базе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
28 марта 2023

Организация точного и прозрачного учета в автосервисе на базе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

«1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет станции техобслуживания ИП Юдина Дениса Анатольевича. С помощью решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» в автосервисе улучшено качество клиентского сервиса, организован прозрачный и точный учет.

ИП Юдин Денис Анатольевич владеет станцией техобслуживания автотранспорта, компания так же занимается розничной торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями. Бизнес находится в г. Тюмени.

Тюмень входит в топ-10 городов с рекордным уровнем автомобилизации. В целях роста конкурентоспособности станции техобслуживания руководством компании был разработан бизнес-план. Целью на текущий год стала комплексная автоматизация оперативного и управленческого учета предприятия.

Для выбора и внедрения программного обеспечения Денис Анатольевич обратился в «1С-Рарус».

Цель автоматизации: повышение управляемостью бизнесом, контроль затрат, определение узких мест в работе и точек роста предприятия. 

Эксперты «1С-Рарус» рекомендовали для решения поставленных задач отраслевой программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6».

Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали как использовать функционал программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти» для оптимизации работы с клиентами, оформления документов по продажам и оказанным услугам.

Программа установлена на 5 рабочих местах автосервиса, специалисты «1С-Рарус» настроили права пользователей и интерфейсы. Оформлено информационно-технологическое сопровождение пользователей программы. Сотрудники СТО прошли обучение и начали работать в программе.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать процессы продаж и сервиса в компании. Руководство автосервиса имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает исчерпывающей информацией для принятия управленческих решений.

Выстраиваются этапы обслуживания клиентов, менеджеры продумывают, где и как вносить корректировки для улучшения сервиса и роста рентабельности бизнеса. Как отмечает собственник, следующий шаг — эффективно использовать накапливаемые в программе данные, анализируя информацию, находить сильные и слабые стороны компании, работать на перспективу и развитие.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru