1c-crm-red
Косметический магазин повышает объем продаж с помощью «1С»
3 апреля 2023

Косметический магазин повышает объем продаж с помощью «1С»

ИП Шувалов Максим Владимирович в своей работе использует решение «1С:Розница 8 ПРОФ». С помощью программы учета магазин управляет товародвижением, ценообразованием и продажами.

Индивидуальный предприниматель Шувалов Максим Владимирович занимается торговлей косметикой, парфюмерией и электротоварами.

Цели проекта

Для того, чтобы управлять товародвижением, ценообразованием и продажами, магазину требовалось автоматизировать учет. С помощью системы автоматизации планировалось сократить операционные расходы и трудозатраты персонала.

Для выбора программного обеспечения ИП Шувалов Максим Владимирович обратился в компанию «1С-Рарус». Специалисты «1С-Раруса» изучили рабочие процессы, особенности ведения учета в магазине. После анализа рекомендовали использовать «1С:Розница 8 ПРОФ». Программа позволяет быстро приступить к ведению учета, легка в освоении, работа в ней интуитивна понятна пользователям.

Ключевые результаты использования 1С Розница 8 ПРОФ

  • Автоматизирован учет товародвижения. В системе отражаются все процессы товародвижения: формирование заказов на закупку, приемка на складе, назначение цен и оформление розничных продаж.

  • Автоматизирован складской учет. В программе отражаются все операции на складе: поступления, перемещения и инвентаризация. Складские остатки рассчитываются автоматически, что помогает оценивать реальную потребность в закупках. На основе рассчитанной потребности формируется ассортимент магазина, что помогает сокращать пересортицу, уменьшать издержки магазина.

  • Автоматизировано оформление заказов поставщикам. С помощью программы создаются заказы, проверяются поступления и проводятся взаиморасчеты с поставщиками. Магазин получил возможность контролировать сроки поставок и анализировать надежность поставщиков.

  • Автоматизировано ценообразование. Цены рассчитываются на основе цен поставщиков и заранее заданной наценки. Менеджеры оценили удобство использования механизма управления маркетинговыми акциями.

  • Автоматизированы кассовые операции: прием оплаты, закрытие кассовой смены и проведение инкассации.

  • Автоматизировано формирование отчетов. Получение актуальной оперативной информации позволяет руководству компании управлять бизнесом с большей оперативностью и эффективностью.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru