ИП Пантелеев Юрий Юрьевич для ведения оперативного учета использует программный продукт «1С:Розница 8 ПРОФ». С помощью решения магазин ведет учет товаров, автоматизировано ценообразование, ведется учет продаж.
Задачи проекта
Магазину было необходимо автоматизировать товародвижение, закупки у поставщиков, ценообразование и учет продаж. С помощью автоматизации ожидалось снижение операционных затрат, ускорение работы и повышение объема продаж.
Для выбора системы автоматизации ИП Пантелеев Юрий Юрьевич обратился в «1С-Рарус». Специалисты «1С-Раруса» предложили строить информационную систему на базе программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ». Это программа — готовое решение для автоматизации бизнес-процессов розничных торговых точек, позволяет решить все обозначенные задачи проекта.
Результаты использования новой ИС на базе 1С Розница 8 ПРОФ :
-
Настроен учет товаров. В системе фиксируются все процессы товародвижения: заказы на закупку, поступление и приемка на складе, ценообразование и продажи.
-
Автоматизирован учет на складе. В системе учета регистрируются все складские операции: поступление, перемещение и инвентаризация товарных запасов. Сокращено время на проведение инвентаризации и переоценку товаров. Актуальная информация по остаткам на складе позволяет оценивать реальную потребность в закупках и на ее основе формировать ассортимент магазина. Это помогает сокращать пересортицу, уменьшает издержки магазина.
-
Процесс закупок. В программе создаются заказы поставщикам и проводятся взаиморасчеты с контрагентами. Магазин получил возможность отслеживать сроки поставок и анализировать надежность партнеров.
-
В программе оформляются все документы движения денежных средств: приходные и расходные кассовые ордера, чеки продажи, по окончании смены формируется сводный отчет по контрольно-кассовой машине.
-
Настроен механизм ценообразования. Цены назначаются на основе закупочных цен и заданной наценки. Менеджеры магазина оценили возможности реализовать в программе акции для повышения лояльности покупателей. Для настройки рекламных кампаний анализируются предпочтения покупателей, разработана программа скидок и бонусов.
-
Формирование отчетности. Руководство магазина получило возможность использовать новые аналитические инструменты. Большой спектр автоматически формируемых с помощью «1С» отчетов помогает быстро получать информацию как по экономическим показателям магазина, так и по результативности работы продавцов, анализу маркетинговых акций.