Автоматизация учета в «ГРУППА КОМПАНИЙ «МЕДИКА» выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8». В результате в 2 раза уменьшилось число рутинных операций, увеличилось число постоянных покупателей.
Группа Компаний МЕДИКА работает на рынке медицинской техники с 2006 года и за это время стала одним из крупнейших поставщиков специализированного оборудования в России. Интернет-магазин медицинского оборудования и техники предлагает безопасные и высококачественные медицинские товары от лучших производителей по низким ценам.
Клиенты отмечают преимущества сотрудничества с Группой Компаний МЕДИКА:
-
индивидуальный подход к каждому клиенту;
-
выгодные цены;
-
продажи оптом и в розницу;
-
постоянно расширяющийся ассортимент.
Для поддержания конкурентных преимуществ руководство ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «МЕДИКА» приняло решение об автоматизации комплексного учета предприятия.
За помощью в выборе и настройке информационной системы обратились к специалистам «1С-Рарус». После анализа бизнес-процессов компании и формирования пожеланий ключевых пользователей предложен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8».
Раннее часть учетных операций по работе с покупателями выполнялась вручную, с использованием разнородных не взаимосвязанных между собой файлов, для формирование общей аналитической картины требовалось много времени.
Руководство ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ «МЕДИКА» поставило цель: автоматизировать работу компании таким образом, чтобы информацию по работе с клиентами и поставщиками можно было получать и анализировать в автоматическом режиме.
Консультанты «1С-Рарус» настроили начальные параметры учета, обучили пользователей работе в системе: ввод документов и элементов справочников, формирование отчетности, загрузили элементы справочников, помогли с вводом начальных остатков.
Результаты перехода на 1С Комплексная автоматизация 8:
-
Во-первых, оптимизирована работа с заказами покупателя. В 2 раза сократилось число итераций, которые нужно было выполнить менеджерам по продажам. В результате освободилось время для обработки большего числа заказов и привлечению новых покупателей, а контроль продаж стал удобный и прозрачный;
-
Во-вторых, удалось выстроить коммуникации между отделами продаж и менеджером по закупкам. С помощью отчетов системы отдел закупок получает максимально полную информацию по текущим потребностям и складскому наличию. Сроки поставок по заказам сократились, поддерживается складское наличие ходовых позиций.
-
В-третьих, увеличились оборотные средства компании, за счет внедрения программы лояльности и проведения маркетинговых мероприятий. Число постоянных покупателей компании увеличилось на 5%.