1c-crm-red
Автосалон «Евразия Групп КГЗ» сохраняет лидирующие позиции на рынке продаж сельхоз машин с «Альфа-Авто»
20 апреля 2023

Автосалон «Евразия Групп КГЗ» сохраняет лидирующие позиции на рынке продаж сельхоз машин с «Альфа-Авто»

Специалисты «1С-Рарус» выполнили работы по внедрению программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» в компании ОсОО «Евразия Групп КГЗ». Новая учетная система помогла повысить уровень клиентского сервиса, сохранить и расширить клиентскую базу компании.

ОсОО «Евразия Групп КГЗ» занимается продажей сервисным, гарантийным и послегарантийным обслуживанием сельскохозяйственной техники «Джон Дир» и «Кун».

Непрерывно совершенствуя качество предлагаемых услуг, руководство компании решило модернизировать устаревшую учетную систему предприятия.

Цель автоматизации: привлечение новых клиентов и удержание существующих за счет повышения оперативности и качества обслуживания.

В качестве программного продукта было выбрано тиражное отраслевое решение на платформе «1С:Предприятие 8» — «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».

Для внедрения информационной системы пригласили компанию «1С-Рарус». В процессе работы консультанты «1С-Рарус» помогли установить программное обеспечение, настроили параметры учета, загрузили справочники и начальные остатки, провели обучение пользователей.

Переход на Автосалон Автосервис Автозапчасти ПРОФ обеспечил компании ОсОО «Евразия Групп КГЗ» следующие преимущества и возможности:

  • Оперативный контроль документооборота по заказу: от получения заявки до подтверждения его готовности к отгрузке. Состояние заказа можно видеть в реальном времени.

  • Сокращение времени выполнения операций за счет оптимизации цепочек документооборота и высокой скорости, точности их формирования в программе.

  • Доступность интеграции с электронными автокаталогами. Скорость подбора запчастей при оформлении заказа выросла в 4 раза. При этом соблюдается оригинальное название запчасти и ее каталожный номер.

  • Гибкий подход к управлению ценообразованием. Возможность устанавливать виды цен с привязкой к разным показателям заказа.

  • Эффективные средства анализа работы с каждым покупателем, устранение проблемных мест в работе.

  • Выросший уровень сервиса помог сохранить и расширить клиентскую базу компании.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Бишкек, Кыргызстан
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru