«1С-Рарус» улучшил управляемость закупками в торговой компании. Организовано эффективное взаимодействие с поставщиками, сокращены сроки выполнения заказов, усовершенствован процесс подбора взаимозаменяемых позиций.
Клиентами поставщика оборудования и расходных материалов являются сервисные центры, предоставляющие услуги гарантийного и послегарантийного ремонта электротехники.
Для выполнения полного комплекса услуг по организации и модернизации сервис-центров необходимо выстраивать прочные связи с производителями оборудования и разработчиками новых технологий. В компании давно задумывались об оптимизации управления ассортиментом. Поэтому первоочередные задачи внедрения: уменьшение сроков поставки заказов, а также ускорение подбора аналогов необходимых клиентам позиций.
В качестве компании-интегратора был приглашен «1С-Рарус», который является лидером рейтинга «1С:Центр сопровождения торговли». Для реализации поставленных задач рекомендовано решение «1С:Управление торговлей 8». Консультанты «1С-Рарус» установили программу на рабочих местах и выполнили первоначальные настройки конфигурации, настроена интеграция «1С:Управление торговлей 8» с бухгалтерской системой «1С:Бухгалтерия 8». Внедрение типовой конфигурации позволяет легко приступить к работе, менеджеры «Сервис2Сервис» уже через неделю стали уверенно выполнять в программе ежедневные операции.
Благодаря совершенствованию организации процесса закупок, средний срок поставок сервисным центрам сократился на 30%. Программа помогает фиксировать и контролировать условия закупок: цены, скидки, график оплаты, сроки. Настроено соответствие номенклатуры поставщиков прайс-листа. В случае отсутствия запрошенных позиций, менеджеры подбирают наиболее оптимальные варианты аналогов, что позволяет сэкономить бюджет клиента.
На достигнутом компания не останавливается, следующим этапом запланировано внедрение управления взаимоотношений с клиентами.