1c-crm-red
Фирма «Овен-Авто» управляет работой автосалона с помощью программы «Альфа-Авто»
26 апреля 2023

Фирма «Овен-Авто» управляет работой автосалона с помощью программы «Альфа-Авто»

«1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет в автосалоне «Фирма «Овен-Авто». Внедренная программа «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» помогла организовать планирование записи клиентов, быстроту и точность оформления документов.

ООО «Фирма «Овен-Авто» предлагает жителям Республики Коми модельный ряд автомобилей LADA. На станции сервисного обслуживания мастера установят на автомобиль клиента выбранное дополнительное оборудование и аксессуары.

Качество работы обеспечивается жесткими требованиями к процессам: необходимо обеспечить хранение истории взаимоотношений с клиентом, контролировать процесс сделки, планировать работу автомехаников, осуществлять быстрый подбор запчастей и аксессуаров.

Для того, чтобы эффективно управлять работой компании, руководство решило перейти на новую учетную систему «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». К внедрению привлекли экспертов компании-разработчика «1С-Рарус».

В результате внедрения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» удалось уйти от разрозненности хранения данных и длительной обработки информации. Новая учетная база охватила полный цикл работы: от записи клиента на тест-драйв до оказания услуг по ремонту и обслуживанию автомобиля. Автоматизирована работы 25 пользователей.

Итоги проекта:

  • Автоматизирована запись клиентов на тест-драйв. Менеджерам доступна информация о графике занятости автомобилей. Все договоренности с клиентами в силе и актуальны, минимизированы недоразумения, связанное с ожиданием пробных поездок. Повысилась лояльность покупателей, что на первоначальном этапе работы важно для успеха дальнейшего сотрудничества;

  • Обеспечена высокая скорость и слаженность работы с заказчиком после принятия решения о покупке. Скорость оформления документов увеличилась в 2 раза, усилен контроль за сроками поставки и исполнениям финансовых обязательств;

  • Улучшилось планирование и контроль работы сервисного центра. С помощью новой системы менеджер значительно быстрее подбирает необходимые запчасти, а если их нет в наличии, ищет аналоги либо замены. Работая с заказ-нарядами,механик просматривает историю оказанных услуг, напоминает о рекомендованных ранее работах. Тем самым повышается средний чек заказа;

  • Ежедневно руководство получает автоматически формируемые аналитические отчеты по числу выполненных заказов, оплатах, проданных автомобилях.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
25
Города клиентов:
Сыктывкар, Республика Коми
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru