Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Компания "ТРАНСМЕД" увеличивает число постоянных покупателей с «1С:Управление торговлей 8»
27 апреля 2023

Компания "ТРАНСМЕД" увеличивает число постоянных покупателей с «1С:Управление торговлей 8»

Эксперты «1С-Рарус» выполнили автоматизацию оперативного учета в компании ООО «ТРАНСМЕД». Переход на «1С:Управление торговлей 8» обеспечил прозрачность и управляемость обработки заказов покупателей. Гибкий подход к ценообразованию помог на 10% увеличить число постоянных покупателей.


ООО «ТРАНСМЕД» занимается вывозом и утилизацией медицинских отходов. Компания сотрудничает с государственными и частными лечебно-профилактическим заведениями.

Главные направления работы:

  • Организация вывоза медицинских отходов классов А, Б, В;

  • Мероприятия по утилизации фармацевтических препаратов с истекшим сроком годности либо потерявших свои свойства, дезинфектантов, химических реактивов, цитостатиков;

  • Вывоз отработавших ресурс и бракованных ртутных ламп, а также люминесцентных трубок, содержащих ртуть;

  • Вывоз и уничтожение трупов животных и птиц, а также другие услуги.

Предпосылки проекта

До решения о внедрении новой учетной системы компания использовала устаревшую программу, которая давно не поддерживалась разработчиком. Руководству требовались более мощные инструменты анализа работы компании.

Цель проекта: обеспечить контроль и прозрачность работы с заказами покупателей. Организовать доступность анализа желаемых показателей работы в режиме реального времени.

Выбор программного продукта

Для построения системы учета был приобретен программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

Выбор сделан на основе следующих критериев:

  • Программа поддерживается и активно развивается фирмой 1С;

  • Для ведения учета подходит типовой функционал;

  • Приемлемая стоимость и сроки выполнения проекта.

Работы по настройке и запуску информационной системы в эксплуатацию выполнили специалисты компании «1С-Рарус».

Результаты проекта

  • В информационной базе 1C Управление торговлей реализована сквозная автоматизация процесса работы с заказами клиентов. Один специалист контролирует все этапы выполнения заказа от первичной заявки до подписания акта и выполнения финансовых обязательств. Гарантируется четкое соблюдение сроков и условий сотрудничества;

  • Запущена в работу подсистема управления ценообразованием. Стало возможным гибко настраивать цены в зависимости от объема требуемых услуг и категории заказчика (новый, постоянный). Исключены ошибки в определении стоимости услуг, клиенты ценят индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества. Число постоянных клиентов выросло на 10%;

  • Внедренное решение позволяет формировать широкий спектр аналитических отчетов и контролировать работу компании в любой момент времени.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru