Эксперты «1С-Рарус» выполнили автоматизацию оперативного учета в компании ООО «ТРАНСМЕД». Переход на «1С:Управление торговлей 8» обеспечил прозрачность и управляемость обработки заказов покупателей. Гибкий подход к ценообразованию помог на 10% увеличить число постоянных покупателей.
ООО «ТРАНСМЕД» занимается вывозом и утилизацией медицинских отходов. Компания сотрудничает с государственными и частными лечебно-профилактическим заведениями.
Главные направления работы:
-
Организация вывоза медицинских отходов классов А, Б, В;
-
Мероприятия по утилизации фармацевтических препаратов с истекшим сроком годности либо потерявших свои свойства, дезинфектантов, химических реактивов, цитостатиков;
-
Вывоз отработавших ресурс и бракованных ртутных ламп, а также люминесцентных трубок, содержащих ртуть;
-
Вывоз и уничтожение трупов животных и птиц, а также другие услуги.
Предпосылки проекта
До решения о внедрении новой учетной системы компания использовала устаревшую программу, которая давно не поддерживалась разработчиком. Руководству требовались более мощные инструменты анализа работы компании.
Цель проекта: обеспечить контроль и прозрачность работы с заказами покупателей. Организовать доступность анализа желаемых показателей работы в режиме реального времени.
Выбор программного продукта
Для построения системы учета был приобретен программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Выбор сделан на основе следующих критериев:
-
Программа поддерживается и активно развивается фирмой 1С;
-
Для ведения учета подходит типовой функционал;
-
Приемлемая стоимость и сроки выполнения проекта.
Работы по настройке и запуску информационной системы в эксплуатацию выполнили специалисты компании «1С-Рарус».
Результаты проекта
-
В информационной базе 1C Управление торговлей реализована сквозная автоматизация процесса работы с заказами клиентов. Один специалист контролирует все этапы выполнения заказа от первичной заявки до подписания акта и выполнения финансовых обязательств. Гарантируется четкое соблюдение сроков и условий сотрудничества;
-
Запущена в работу подсистема управления ценообразованием. Стало возможным гибко настраивать цены в зависимости от объема требуемых услуг и категории заказчика (новый, постоянный). Исключены ошибки в определении стоимости услуг, клиенты ценят индивидуальный подход и выгодные условия сотрудничества. Число постоянных клиентов выросло на 10%;
-
Внедренное решение позволяет формировать широкий спектр аналитических отчетов и контролировать работу компании в любой момент времени.