Функциональность учетной системы в ООО «АВТОСТАР» расширена с помощью внедренного модуля «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6». Модуль позволяет детально вести учет трудозатрат и анализировать рабочее время персонала.
ООО «АВТОСТАР» — дочернее предприятие московского официального дилера Geely. Компания предлагает покупателям автомобили марки Geely, дополнительное оборудование и аксессуары, а так же сервисный центр по обслуживанию и ремонту.
В 2020 году был успешно завершен проект по автоматизации оперативного и управленческого учета в автосалоне на базе программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».
Руководство автосалона отметило улучшение в работе компании после внедрения новой учетной системы. Было решено не останавливаться на достигнутых результатах и продолжить развитие информационной системы в части оптимизации трудозатрат персонала.
Эксперты «1С-Рарус» предложили расширить функциональные возможности системы с помощью модуля «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6» . Решение позволяет вести учет фактического времени, затраченного персоналом на выполнение работ по заказ-нарядам.
Внедрение выполнено быстро, осуществлена интеграция модуля в информационную базу «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Пользователи уже имели опыт работы в «1С», поэтому легко освоили новый функционал и приступили к работе.
Результаты проекта:
-
Организован точный учет рабочего времени сотрудников. В программе фиксируется, сколько времени на какой вид работ и с каким заказом было потрачено.
-
Появилась возможность фиксировать и анализировать причины простоев в работе механиков. Знание причин дает возможность работать над их устранением;
-
Сотрудники могут в любой момент получить информацию о запланированных работах и текущей выработке за месяц.
-
Руководство салона имеет возможность анализировать показатели учета рабочего времени: время выполнения работ, проданное время, табельное время сотрудников. С помощью инструмента для детального анализа трудозатрат персонала выстраиваются мотивационные схемы, прорабатываются причины простоев. Заинтересованность персонала после внедрения системы стала выше.