Эксперты «1С-Рарус» завершили автоматизацию работы с клиентской базой в компании ООО «СПЕЦИМПОРТ». Внедрение «1С:Предприятие 8 CRM Проф» помогло увеличить конверсию продаж и число повторных обращений покупателей.
ООО «СПЕЦИМПОРТ» занимается оптовой торговлей запчастями.
Высококонкурентный рынок требует оперативной работы с учетом индивидуальных потребностей покупателей. С увеличением объемов продаж возник ряд проблем с ведением клиентской базы. Большое число заявок, сложность работы с многочисленным ассортиментом номенклатуры стали предпосылками к решению об автоматизации ручных операций и устранению рутины.
Цель проекта: повысить эффективность работы менеджеров, увеличить скорость и качество обработки заявок покупателей, расширить клиентскую базу.
Для выбора решения представители ООО «СПЕЦИМПОРТ» обратились в компанию «1С-Рарус». В результате переговоров принято решение информационную систему строить на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
В процессе совместной работы экспертов «1С-Рарус» и сотрудников ООО «СПЕЦИМПОРТ» составлен план внедрения: перенос существующих процессов на функционал 1С CRM ПРОФ, заполнение информационной базы начальными остатками и справочниками, проведение обучающих семинаров для пользователей.
Проект внедрения реализован за месяц, взаимодействие с «1С-Рарус» выполнялось удаленно.
Результатом проекта стала готовая информационная система для выстраивания эффективной работы отдела продаж и увеличения прибыли компании. С помощью инструментов «1С:Предприятие 8 CRM Проф» менеджеры фиксируют потребности покупателей, оформляют документы продажи, планируют звонки, встречи, отправку электронных писем. Руководство получило инструмент контроля работы компании, помогающий своевременно выявлять проблемные места и принимать корректирующие действия. В результате внедрения в 1.5 раза возросла конверсия продаж, количество повторных обращений клиентов увеличилось на 30%. Сотрудники отметили удобство работы и сокращение времени на выполнение ручных операций.