1c-crm-red
Техцентр «СЕРВИС-М» управляет работой персонала с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»
28 апреля 2023

Техцентр «СЕРВИС-М» управляет работой персонала с помощью «Альфа-Авто:Учет рабочего времени»

ООО «СЕРВИС-М» ведет учет рабочего времени механиков в программе «Альфа-Авто:Учет рабочего времени КОРП, редакция 6». Автоматизация помогла увеличить эффективность работы персонала и сократить время простоя специалистов.

ООО «СЕРВИС-М» — это профессиональный техцентр, занимается кузовным и слесарным ремонтом, покраской, а также полировкой авто, предпродажной подготовкой транспорта. В структуре компании есть подразделение продаж подержанных транспортных средств.

В рамках проекта по комплексной автоматизации оперативных процессов компании была выделена задача по учету рабочего времени механиков.

Автоматизация этого блока обусловлена необходимостью анализировать загрузку механиков, контролировать время выполнения каждого вида работ, повышать заинтересованность персонала в увеличении показателей выработки.

Выбор информационной системы сделан в пользу «Альфа-Авто:Учет рабочего времени КОРП, редакция 6». Преимущества модуля: возможность бесшовной интеграции с имеющейся базой «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», функционал, покрывающий текущие задачи учета работы механиков.

Работы по запуску программы в эксплуатацию поручили специалистам «1С-Рарус» — компании, которая положительно проявила себя на реализованных ранее проектах, продемонстрировала профессионализм и гибкий подход в решении поставленных задач.

Подводя итоги проекта, заказчик отмечает следующие преимущества:

  • Механики получили возможность в любой момент просматривать информацию о текущей выработке и запланированных ремонтах. Эффективность работы стала выше, в среднем за месяц выполняется на 15-20% больше заказов;

  • Сократились трудозатраты на расчеты показателей для начисления заработной платы;

  • Руководство получило возможность детального анализа времени, потраченного на каждый вид работ, есть возможность анализа простоев и причин их возникновения, в т.ч. отсутствие нужных запчастей, не занятое заказчиками время и др. Ведутся предупреждающие действия, помогающие в 2 раза сократить время простоя;

  • С помощью автоматизации стало возможным получить наглядную информацию об опозданиях и неявках сотрудников. Проработан вопрос воспитания трудовой дисциплины сотрудников.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru