Эксперты «1С-Рарус» завершили проект по оптимизации работы с клиентской базой в торговой компании. Внедрение «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» помогло увеличить конверсию продаж и число повторных обращений покупателей.
Основной вид деятельности компании - оптовая торговля запчастями.
Высококонкурентный рынок требует оперативной работы с учетом индивидуальных потребностей покупателей. С увеличением объемов продаж возник ряд проблем с ведением клиентской базы. Большое число заявок, сложность работы с многочисленным ассортиментом номенклатуры стали предпосылками к решению устранить ручные операции и рутину.
Цель проекта: повысить эффективность работы менеджеров, увеличить скорость и качество обработки заявок покупателей, расширить клиентскую базу.
Для выбора решения представители компании обратились в компанию «1С-Рарус». В результате переговоров принято решение информационную систему строить на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».
В процессе совместной работы экспертов «1С-Рарус» и сотрудников торговой компании составлен план внедрения: перенос существующих процессов на функционал «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», заполнение информационной базы начальными остатками и справочниками, проведение обучающих семинаров для пользователей.
Проект внедрения реализован за месяц, взаимодействие с «1С-Рарус» выполнялось удаленно.
Результатом проекта стала готовая информационная система для выстраивания эффективной работы отдела продаж и увеличения прибыли компании. С помощью инструментов «1С:Предприятие 8 CRM Проф» менеджеры фиксируют потребности покупателей, оформляют документы продажи, планируют звонки, встречи, отправку электронных писем. Руководство получило инструмент контроля работы компании, помогающий своевременно выявлять проблемные места и принимать корректирующие действия. В результате внедрения в 1.5 раза возросла конверсия продаж, количество повторных обращений клиентов увеличилось на 30%. Сотрудники отметили удобство работы и сокращение времени на выполнение ручных операций.