1c-crm-red
Компания «ЭСТЕТИКА» повышает лояльность покупателей с «1С:Управление нашей фирмой 8»
2 мая 2023

Компания «ЭСТЕТИКА» повышает лояльность покупателей с «1С:Управление нашей фирмой 8»

Единая информационная среда, созданная с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8», помогла компании ООО «ЭСТЕТИКА» усовершенствовать работу с заказами покупателей, увеличить объемы продаж и число лояльных покупателей.

ООО «ЭСТЕТИКА» занимается оптовой торговлей парфюмерными и косметическими товарами.

В 2023 году руководители компании ООО «ЭСТЕТИКА» поставили цель — организовать полноценный автоматизированный управленческий учёт.

Сформулировали следующие задачи:

  • Фиксировать в системе прием заказов покупателей, поступающих из разных источников: сайт компании, электронная почта, звонок по телефону, минимизировать риск потери информации;

  • Автоматизировать процесс закупок, опираясь на анализ продаж, сформированные заказы и текущие складские остатки;

  • Обеспечить руководство возможностью анализа результатов работы предприятия.

Для решения задач выбрали систему 1С, как наиболее отвечающую запросам бизнеса и программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8» для ведения управленческого учета. К работам по внедрению привлекли экспертов компании «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» провели экспресс-анализ учетных задач предприятия, продемонстрировали их реализацию с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8», помогли пользователям в освоении возможностей новой учетной системы.

В результате реализации проекта создано единое информационное пространство для работы с покупателями, поставщиками, ведения учета складских перемещений, контроля движения денежных средств. С помощью статусов стало возможным прослеживать изменения в работе по каждому заказу покупателя. Исключена необходимость дублирования информации. Менеджеры тратят в 2 раза меньше времени на формирование заказов, выставление актов, счетов и договоров. Внедрены регламенты работы, помогающие исключить неточности в учетных операциях.

Автоматизированы расчеты цен для разных категорий покупателей. Разработаны и внедрены алгоритмы применения скидок. Исключены ошибки в работе с прайс-листом.

Усовершенствование внутренних процессов компании помогли повысить лояльность покупателей. Увеличились объемы повторных продаж, больше клиентов стали приходить по рекомендации.

Для руководителей компании новая учетная система на базе 1С Управление нашей фирмой помогла оперативно анализировать работу и влиять на нее управленческими решениями.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru