17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1c-crm-red
Косметическая компания повышает лояльность покупателей с «1С:Управление нашей фирмой 8»

Косметическая компания повышает лояльность покупателей с «1С:Управление нашей фирмой 8»

2 мая 2023
Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Единая информационная среда, созданная с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8», помогла торговой компании усовершенствовать работу с заказами покупателей, увеличить объемы продаж и число лояльных покупателей.


Компания занимается оптовой торговлей парфюмерными и косметическими товарами.

В 2023 году руководители компании поставили цель — организовать полноценный управленческий учёт.

Сформулировали следующие задачи:

  • Фиксировать в системе прием заказов покупателей, поступающих из разных источников: сайт компании, электронная почта, звонок по телефону, минимизировать риск потери информации;

  • Оптимизировать процесс закупок, опираясь на анализ продаж, сформированные заказы и текущие складские остатки;

  • Обеспечить руководство возможностью анализа результатов работы предприятия.

Для решения задач выбрали систему 1С, как наиболее отвечающую запросам бизнеса и программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8» для ведения управленческого учета. К работам по внедрению привлекли экспертов компании «1С-Рарус».

Специалисты «1С-Рарус» провели экспресс-анализ учетных задач предприятия, продемонстрировали их реализацию с помощью «1С:Управление нашей фирмой 8», помогли пользователям в освоении возможностей новой учетной системы.

В результате реализации проекта создано единое информационное пространство для работы с покупателями, поставщиками, ведения учета складских перемещений, контроля движения денежных средств. С помощью статусов стало возможным прослеживать изменения в работе по каждому заказу покупателя. Исключена необходимость дублирования информации. Менеджеры тратят в 2 раза меньше времени на формирование заказов, выставление актов, счетов и договоров. Внедрены регламенты работы, помогающие исключить неточности в учетных операциях.

Настроены расчеты цен для разных категорий покупателей. Разработаны и внедрены алгоритмы применения скидок. Исключены ошибки в работе с прайс-листом.

Усовершенствование внутренних процессов компании помогли повысить лояльность покупателей. Увеличились объемы повторных продаж, больше клиентов стали приходить по рекомендации.

Для руководителей компании новая учетная система на базе «1С:Управление нашей фирмой 8» помогла оперативно анализировать работу и влиять на нее управленческими решениями.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru