«1С-Рарус» автоматизировал учет в компании «МАКС-МОТО». Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ПРОФ» позволило оптимизировать бизнес-процессы и повысить производительность труда сотрудников в 2 раза.
ООО «МАКС-МОТО» занимается торговлей, ремонтом и техническим обслуживанием автотранспортных средств.
Автоцентр завершил проект автоматизации бизнес-процессов с помощью решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти».
Предыдущая учетная программа устарела и не удовлетворяла потребностям развивающегося бизнеса. Система, построенная на базе комплексного решения «Альфа-Авто», объединила этапы взаимодействия с клиентами «МАКС МОТО» и упростила управление компанией.
Одним из самых важных результатов автоматизации стало увеличение производительности труда сотрудников компании.
Это стало возможным благодаря решению следующих задач:
-
Усовершенствование бизнес-процессов: сокращено время приема заявок и оценки стоимости работ на 15%.
-
Сокращено временя на выполнение операций за счет оптимизации цепочек документооборота и высокой скорости, точности их формирования в программе;
-
Доступность интеграции с электронными автокаталогами. Скорость подбора запчастей при оформлении заказа выросла в 4 раза. При этом соблюдается оригинальное название запчасти и ее каталожный номер;
-
Консолидация информации: систематизированы данные о клиентах и транспортных средствах, унифицированы шаблоны документов.
-
Упрощено получения управленческой отчетности: вместо ручного сбора информации из разрозненных источников руководство получает развернутую аналитику по каждому направлению работы компании.
В итоге внедрение Автосалон Автосервис Автозапчасти ПРОФ позволило сократить трудозатраты сотрудников компании на непрофильные задачи и сконцентрироваться на повышении качества сервиса.
Оформлен договор информационно-технологического сопровождения пользователей «Альфа-Авто». Программа обновляется для соответствия изменениям законодательства и модернизации