Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Компания «АРТИНВЕНТ» повысила конверсию продаж в 2,5 раза с помощью «1С:CRM КОРП»
23 мая 2023

Компания «АРТИНВЕНТ» повысила конверсию продаж в 2,5 раза с помощью «1С:CRM КОРП»

Мебельная компания «АРТИНВЕНТ» автоматизировала управление продажами и взаимоотношениями с клиентами. В результате внедрения решения «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» конверсия продаж увеличилась в 2,5 раза.

ООО «АРТИНВЕНТ» — производитель мебели премиум-сегмента. Собственное производство расположено в Московской области. В портфолио «АРТИНВЕНТ» более 1000 реализованных проектов.

Руководство компании приняло решение внедрить эффективные инструменты автоматизации для управления взаимоотношениями с клиентами. Мебель изготавливается под заказ, компания стремится услышать и понять каждого клиента. Целями автоматизации стали прозрачность процесса продаж и уменьшение доли нереализованных сделок.

За консультацией по выбору программного продукта обратились в компанию «1С-Рарус», специализирующуюся на разработке CRM-решений. Эксперты «1С-Рарус» изучили пожелания «АРТИНВЕНТ» к программному продукту и рекомендовали к внедрению решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП». Произведены первоначальные настройки учета, пользователи ознакомлены с функционалом решения, система передана в эксплуатацию.

Ключевые результаты автоматизации на базе 1C CRM КОРП:

  • Руководству «АРТИНВЕНТ» предоставлена полная картина взаимодействия с каждым клиентом, есть возможность анализа количества обратившихся клиентов в компанию, отслеживания на каком этапе возникали сложности и где стоит подкорректировать бизнес процессы продаж.

  • Конверсия продаж увеличилась в 2,5 раза благодаря настройке работы с лидами и серьезному анализу эффективности мероприятий по продвижению.

  • Систематизировано хранение контактной информации и истории общения с каждым клиентом. Можно консолидировать все контактные данные по каждому клиенту, проанализировать прежние обращения и пожелания и выйти с предложением, рассчитанным на конкретные клиентские запросы.

  • Новая система позволяет сотрудникам работать с каналами коммуникаций через единое окно и по единым правилам. Как отмечает руководство компании, цифровизация взаимоотношений с клиентами помогает формировать позитивный образ отечественного производителя.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru