1c-crm-red
Прозрачность и контроль работы с каждым клиентом в автосервисе «Зауральский тракт» с «Альфа-Авто»
9 июня 2023

Прозрачность и контроль работы с каждым клиентом в автосервисе «Зауральский тракт» с «Альфа-Авто»

Автоматизация автосервиса компании ООО «Зауральский тракт» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Достигнута цель: наведен порядок в учете, работа с каждым клиентом прозрачна и управляема.


Компания ООО «Зауральский тракт» занимается несколькими видами деятельности:

  • предоставлением комплекса услуг дорожного сервиса;

  • продажей, ремонтом и обслуживанием автомобилей.

Приоритетной задачей, поставленной руководством на 2023 год, стала автоматизация оперативного учета работы автосервиса.

Цель: оперативно контролировать и управлять процессами.

Отсутствие автоматизации затрудняло возможность влиять на показатели работы и корректировать сроки выполнения работ, отслеживать загрузку механиков, вести учет движения денежных средств.

Исполнителем работ по автоматизации руководство ООО «Зауральский тракт» выбрало компанию «1С-Рарус», обладающую опытом разработки и внедрения учетных систем для автобизнеса.

В контур автоматизации вошли работа с заявками, логистика перемещения автомобилей и запчастей, планирование загрузки ремонтной зоны, сбор и подготовка аналитики показателей работы компании.

Внедрен типовой функционал программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП».

В результате реализации проекта работа автосервиса компании ООО «Зауральский тракт» стала продуктивнее:

  • Вырос уровень клиентского сервиса. Работа через АРМы — «Ресепшен», «Автосалон» помогла улучшить диспетчеризацию звонов, сократить время ожидания клиентов. Выросла скорость реакции на входящие запросы;

  • Появилась прозрачность в работе склада, есть возможность проследить перемещения товаров. Стало возможным управлять складскими запасами и своевременно их пополнять;

  • Автоматизировано планирование загрузки рабочего времени персонала, что помогло повысить эффективность его использования. Время простоев сократилась на 30%;

  • Руководство отмечает повышение лояльности покупателей, число продаж растет. Управлять бизнесом, опираясь на достоверную аналитику «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», стало проще и удобнее.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
30
Города клиентов:
Введенское с, Курский р-н, Курская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru