1c-crm-red
«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» помогает торговому дому «Евротрейдинг» развивать партнерскую сеть
23 июня 2023

«1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» помогает торговому дому «Евротрейдинг» развивать партнерскую сеть

«1С-Рарус» интегрировал модуль взаимодействия с клиентами в учетную систему торгового дома «Евротрейдинг». Модуль «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» помогает компании управлять разветвленной сетью представителей и дилеров.


ООО «ТД «Евротрейдинг» — крупнейший производитель пластиковых и бетонных систем поверхностного водоотвода под торговой маркой Gidrolica.

Водоотводные лотки «Гидролика» можно встретить на центральных улицах многих городов. Также предприятие производит чугунные решетки. ТД «Евротрейдинг» развивает дилерскую и представительскую сеть. Продукцию завода предлагают 14 региональных представительств со складами и 800 дилеров.

Для совершенствования взаимодействия с представителями и дилерской сетью руководство компании приняло решение о внедрении модуля «1С:CRM».

В качестве компании интегратора приглашен «1С-Рарус».

Познакомившись с организацией бизнес процессов, специалисты «1С-Рарус» посоветовали использовать решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Эксперты «1С-Рарус» установили программное обеспечение, настроили начальные параметры учета, провели обучение пользователей.

Преимущества внедрения 1C CRM ERP:

  • Создана единая база данных по партнерам компании. Менеджеры отслеживают аналитику по изменению взаимодействий с клиентами, а руководство мониторит количество контактов и кто из менеджеров с ними взаимодействовал.

  • Все входящие контакты фиксируются в системе, нет потери информации. Настроены шаблоны типовых контактов, а также карты бизнес-процессов. Менеджеры видят, на какой стадии «воронки продаж» нужно подключиться к работе с  клиентом, чтобы сделка была результативна.

  • Наглядный календарь планирования задач и звонков, встреч помогает сотрудникам ТД «Евротрейдинг» эффективно использовать принципы тайм-менеджмента. Менеджеры положительно оценили автоматическую систему уведомлений о предстоящих событиях.

  • «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» интегрирован с почтовыми клиентами, офисной телефонией, обменивается информацией с бухгалтерской учетной системой. Необходимая информация и файлы прикрепляются к карточке, информация о клиенте наглядна и доступна.

  • Система контролирует оплаты клиентов. Общая сумма просроченной задолженности уменьшилась на 10%.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Архангельское, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru