Оперативный учет в автосервисе «СЕВЕР» автоматизирован с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти». В результате достигнута точность и прозрачность в работе с каждым заказом, руководство получило инструмент контроля работы автомехаников.
Техническая станция ООО «СЕВЕР» предлагает весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию транспортных средств, в том числе и коммерческого.
Высокотехнологическое оборудование и опытные сотрудники — это лучшая гарантия качества и надежности выполняемых работ.
Активный рост числа заказов привел к необходимости грамотного учета и контроля их исполнения. Без специализированной программы информация часто терялась, загрузка ремонтной зоны выполнялась не равномерно, управленческие отчеты формировались вручную и часто не отражали реального положения дел в компании.
Руководство автосервиса «СЕВЕР» поставило цели — достичь точности и прозрачности в работе с каждым заказом, оперативно контролировать загрузку автомехаников.
За помощью в выборе программы обратились к экспертам «1С-Рарус», по их рекомендации приобретено решение «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6». Бизнес-процессы автосервиса переложены на типовой функционал информационной системы, учтены пожелания руководства к настройке аналитических отчетов.
При переходе на «Альфа-Авто» существенно улучшилось качество взаимодействия с клиентами автосервиса. При звонке клиента менеджер сразу видит возможное время для записи и выбирает удобный вариант. Перед визитом, сотрудник напоминает о записи, если фиксируется отказ, то есть возможность принять другой заказ и не допустить простоя.
Минимизированы ошибки при выставлении счетов за услуги, так как расчет цен выполняется автоматически на основании введенных в программу тарифов.
Наведен порядок в работе склада. Используемые во время ремонта запчасти фиксируются в заказ-наряде. Обеспечено соответствие фактического наличия данным складского учета в программе, благодаря этого менеджер по закупкам своевременно пополняет запасы ходовых товаров.
С помощью управленческих отчетов руководство автосервиса видит на каком этапе находится работа с каждым заказом, когда планируется завершение и оплата работ.
Контролировать и управлять загрузкой ремонтной зоны стало просто и удобно.