1c-crm-red
 «БЕРЕЗОВСКИЙ ЛАДА-ЦЕНТР» улучшает качество работы с покупателями с «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»
28 июля 2023

«БЕРЕЗОВСКИЙ ЛАДА-ЦЕНТР» улучшает качество работы с покупателями с «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти»

Компанией «1С-Рарус» выполнены работы по автоматизации оперативного учета в ООО «БЕРЕЗОВСКИЙ ЛАДА-ЦЕНТР». Достигнуты цели по улучшению качества работы с покупателями — организовано хранение и быстрая обработка информации по запросам, минимизированы сроки ожидания обратной связи от менеджеров автосалона.

ООО «БЕРЕЗОВСКИЙ ЛАДА-ЦЕНТР» является официальным дилером LADA в Екатеринбурге и Свердловской области, и входит в состав Группы компаний «Березовский привоз», крупнейшего в УрФО автомобильного комплекса.

В дилерском центре представлен модельный ряд автомобилей LADA Granta, LADA Vesta, LADA Largus, LADA XRAY, LADA Niva, LADA 4×4. А также автомобили на газу LADA Vesta CNG, LADA Largus CNG.

Руководство автосалона заинтересовано в поддержании высокого спроса на отечественные автомобили, поэтому стремится непрерывно улучшать уровень клиентского сервиса. Чтобы работа с каждым клиентом была четко выстроена и контролировалась, решено автоматизировать оперативный учет.

Основой для построения информационной системы выбрана программа «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», разработанная экспертами компании «1С-Рарус».

Менеджеры разработчика выполнили поставку программы, настроили учетную политику, познакомили сотрудников автосалона с новым функционалом.

В результате перехода на «Альфа-Авто» удалось достичь цели проекта — улучшить качество работы с покупателями, а именно: появилась единая информационная среда для хранения контактной информации и истории взаимодействий, при обращении в автосалон просто и быстро происходит идентификация клиента, сократилось время ожидания оформления документов при продаже и услугах сервисного центра.

Сократились трудозатраты сотрудников по заведению и обработке данных, у руководства появился доступ к актуальной аналитической информации, принимать управленческие решения и планировать работу стало удобнее.

Эффекты автоматизации:

  • На 10% увеличились продажи дополнительного оборудования;
  • На 30% выросло число взаимодействий (переговоры, переписка, личная встреча,
  • тест-драйв) с клиентами, которое совершает менеджер за день;
  • В 4 раза сократилось время на подготовку управленческих отчетов.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Березовский, Свердловская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru