Автоматизация учета в автосервисе ИП Поликарповой Светланы Владимировны помогла минимизировать простои ремзоны и увеличить продажи автозапчастей.
ИП Поликарпова Светлана Владимировна - собственник станции технического обслуживания автомобилей.
С целью оптимизации процессов управления автосервисом, сокращения времени на обработку информации, увеличения лояльности клиентов руководством автосервиса инициирован проект автоматизации учета.
Ранее для планирования загрузки ремонтной зоны использовались электронные таблицы, счета и акты печатались с помощью бухгалтерской программы. Хранение истории выполненных заказов, рекомендаций механиков не было организовано.
К работам по автоматизации привлекли экспертов «1С-Рарус», основой для построения учетной системы стал программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Задачи учета автосервиса полностью решил типовой набор функций, не потребовалось дополнительных доработок и настроек. Подробное обучение пользователей помогло перейти на новую учетную систему без остановки текущих бизнес-процессов.
В результате работы в «Альфа-Авто» взаимодействие с клиентами автосервиса стало выстраиваться эффективнее. Во-первых, сохраняется история прошлых обращений и выданных механиком рекомендаций, во-вторых, быстрее оформляются документы.
Диспетчера стали использовать напоминания клиентам о планируемых визитах, предоставляются скидки при повторных обращениях и рекомендациях услуг компании новым клиентам.
Появилось больше новых заказов, автомастерская регулярно загружена.
Налажен процесс учета и продажи запчастей. Механики получили инструмент контроля складских остатков, базу для подбора заменителей. В результате объем продаж запчастей вырос на 15%.
Управление процессами компании доступно с помощью аналитических отчетов программы. Директор автосервиса оперативно может посмотреть интересующие показателя, не отвлекая персонал на сбор информации и консолидацию данных.