1c-crm-red
Компания «АВТОМАСТЕР КИК» на 20 % увеличила продажи запчастей с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»
15 августа 2023

Компания «АВТОМАСТЕР КИК» на 20 % увеличила продажи запчастей с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП»

Автоматизация оперативного учета в автосервисе «АВТОМАСТЕР КИК» выполнена с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». В результате минимизированы простои механиков, организован процесс закупки запчастей, гибко настроена система ценообразования.

ООО «АВТОМАСТЕР КИК» занимается обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей в Калининграде.

За 6-летний опыт работы на рынке автосервис из небольшой мастерской превратился в комплекс с несколькими боксами, современным оборудованием и мастерами, которые выполняют работы любого уровня сложности.

Для управления растущим бизнесом требовалась учетная система. Реализовать проект автоматизации автосервиса поручили команде экспертов «1С-Рарус». Внедрять решили «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», так как функционал программы покрывает бизнес-процессы заказчика, не требует доработок и длительного этапа настройки.

С помощью внедрения «Альфа-Авто» планировалось систематизировать и контролировать работу персонала, вести учет заказ-нарядов и ассортимента запчастей, а также управлять продажами и маркетинговыми акциями.

Работы по настройке базы, обучению пользователей выполнялись удаленно. Формат работы позволил оперативно решать задачи и внедрить учетную систему за месяц.

В результате «АВТОМАСТЕР КИК» консолидировал информацию из разных источников по заказчикам, работам и запчастям. Появился доступ к данным в разрезе автомобилей и владельцев, возможность просмотра истории прошлых обращений. Менеджер может быстро и безошибочно определить гарантийные ли это работы, ремонт по страховке или за счет клиента.

Электронный журнал записи автомобилей в сервис позволил избежать накладок и простоев в работе механиков.

Организован учет запчастей. Снижен риск увеличения времени работ из-за отсутствия на складе ходовых запчастей и агрегатов.

Настроена гибкая система ценообразования. При формировании счетов цена заказа рассчитывается автоматически, программа показывает, какие акции доступны для клиента. Продажи запчастей и аксессуаров увеличились на 20%.

Руководство автосервиса получило возможность анализа показателей работы, и как следствие стали более эффективны управленческие решения.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru