Создано единое информационное пространство на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 8» в АО «УПАКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ». Использование программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило обеспечить стабильную работу компании: обеспечено ведение оперативного, бухгалтерского и управленческого учета. Руководство компании имеет возможность оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
АО «Упаковочные системы» — ведущий производитель картонной упаковки и поставщик интегрированных решений в оборудовании и сервисах.
В качестве преемника компании Tetra Pak в России и Беларуси компания продолжает обеспечивать мировые стандарты качества в пищевой промышленности.
>5 млрд упаковок в год — мощность фабрики в Лобне
15 форматов упаковочных решений
>650 квалифицированных сотрудников
WCM производство по стандарту World Class Manufacturing
Производство «Упаковочных систем» открылось в 1992 году в Краснодарском крае, далее была запущена фабрика в Королеве Московской области. На данный момент уже более 15 лет в Лобне, Московской области, действует крупнейшая в России фабрика по производству картонной упаковки для напитков и молочных продуктов.
Специалисты «Упаковочных систем» проводят сервисное обслуживание автоматизированных линий на предприятиях партнеров, а также консультируют производителей продуктов питания, решая в том числе задачи по разработке брендов и маркетинговых стратегий.
Для автоматизации деятельности на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства руководство АО «УПАКОВОЧНЫЕ СИСТЕМЫ» приняло решение о внедрении комплексной системы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение 1C ERP — система, с большими функциональными возможностями для развития, входит в реестр Российского ПО а также то, что Российский производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества IS0 9001:2015.
В ходе проекта экспертами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Доставка и установка программного обеспечения;
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составлен календарный плана работ;
- Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: на стадии разработки минимального жизнеспособного продукта (1С:ERP MVP) было принято решение о переносе из предыдущей учетной системы всех необходимых мастерданных и начальных остатков. При необходимости в типовом решении добавлялись соответствующие метаданные.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- Осуществлена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия» и со сторонними системами автоматизации;
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизаций;
- Проведено индивидуальное и групповое обучение персонала работе с программой;
- Выполнена установка и настройка сервера СУБД, установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения, установка и настройка серверов.
Автоматизировано ведение функциональных участков:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Управление продажами, логистикой;
- Закупки и управление отношениями с поставщиками;
- Управление проектами и портфелями проектов;
- Управление производством.
Внедрение программного продукта проведено в короткие сроки: за 4 месяца внедрен «1C:ERP MVP», далее осуществлялась 2 месяца интенсивная поддержка и стабилизация системы, после этого система переведена на сопровождение.
Использование программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило обеспечить стабильную работу компании: обеспечено ведение оперативного, бухгалтерского и управленческого учета. Руководство компании имеет возможность оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.