Внедрение программы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в ООО «ЮГ-ЛАДА-МОТОРС» помогло увеличить продажи машин и дополнительного оборудования, повысить лояльность покупателей.
Сфера деятельности ООО «ЮГ-ЛАДА-МОТОРС» — торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами.
Эффективная работа с возрастающим потоком клиентов обеспечивается организацией четких требований к внутренним процессам компании. Важно поддерживать контакты с покупателями, контролировать ход подготовки к сделке, быстро подбирать и заказывать запчасти и аксессуары. Для управления этими процессами и повышения качества, скорости обслуживания нужен современный инструмент учета. Руководство ООО «ЮГ-ЛАДА-МОТОРС» одобрило старт проекта по автоматизации оперативного учета на базе программного решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Для запуска новой учетной системы привлекли экспертов «1С-Рарус».
В результате проекта создана корпоративная система, которая отражает полый цикл работы предприятия: от первичного запроса и записи на тест-драйв до организации обслуживания и тюнинга приобретенного автомобиля.
Итоги проекта:
-
Усовершенствована работа с покупателями. При выборе машины программа предлагает перечень дополнительного оборудования к выбранной модели. Менеджер видит, что из предложенного имеется в наличии и оповещает покупателя. Увеличились продажи дополнительного оборудования;
-
В базе хранится история обращений покупателей, благодаря этому появилась возможность проводить акции и предоставлять скидки постоянным покупателям;
-
Запущен инструмент планирования тест-драйвов и работ. Выросла лояльность клиентов и количество обращений новых клиентов по рекомендации;
-
Система обеспечила высокую скорость и четкость работы при оформлении покупки автомобиля. В программе удобно контролировать сроки поставок, формировать документы по продаже, контролировать взаиморасчеты;
-
Оптимизирована работа склада. Сотрудники автосалона могут быстро найти необходимый товар и провести инвентаризацию. Ряд оперативных отчетов, формируемых в «1С», помогают отслеживать динамику изменения складских запасов;
-
Ежедневно руководство получает расширенные аналитические отчеты о работе компании, что помогает влиять на поддержание стабильно высокого уровня сервиса и постоянный приток новых покупателей.