1c-crm-red
Автосалон «АНКАР АВТО» эффективно управляет работой с клиентами с «Альфа-Авто»
13 сентября 2023

Автосалон «АНКАР АВТО» эффективно управляет работой с клиентами с «Альфа-Авто»

Автосалон «АНКАР АВТО» автоматизирует оперативный учет с помощью «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». В результате реализации проекта увеличилась скорость оформления продаж, появилась прозрачность работы с каждым заказом.

ООО «АНКАР АВТО» занимается продажей и обслуживанием автомобилей Ravon, Chery, Foton, Uz-Daewoo в Калуге.

Спрос на автомобили, представленных в автосалоне марок, растет. Работа с большим числом клиентов требовала пересмотра организации учета. Например, требовалось преодолеть сложности с ручным заполнением документов, возникали проблемы с планированием записи на тест-драйв.

В 2023 году руководство компании решило отказаться от использования разнородных программных продуктов, исключить двойной ввод данных, ручное составление управленческой отчетности, и инициировало старт проекта по автоматизации учета. Имея положительный опыт работы с программными продуктами 1С, заказчик выбрал решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП», разработанную партнером «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».

Цель проекта: ускорение процесса обслуживания клиентов, доступность контроля состояния выполнения каждого заказа, повышение уровня клиентского сервиса.

В результате работы проектной команды «1С-Рарус» создана комплексная информационная система, которая сопровождает процесс работы ООО «АНКАР АВТО»: от момента записи клиента на тест-драйв до организации техобслуживания.

Внедренная учетная система роботизировала ручные операции по вводу, обработке и анализу информации, упростила операции по учету запчастей. Время на заполнение договора купли-продажи, реализации и оформление взаиморасчетов сократилось на 50%. Минимизированы ошибки в учете.

Появилась возможность оперативно обновлять нормативно-справочную информацию: номенклатура, прайс-листы, контактные данные клиентов. Работа с каждым заказом стала прозрачна и контролируема от момента получения заявки до отгрузки автомобиля. Состояние заказа можно увидеть в реальном времени.

Руководством применяются эффективные средства для анализа уровня обслуживания клиентов и работы менеджеров.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Калуга
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru