В результаты автоматизации сервисного центра «ТРАК ЭКСПЕРТ» с помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» объем продаж товаров и услуг вырос на 15%, работы выполняются в оговоренные сроки.
Компания «ТРАК ЭКСПЕРТ» ремонтирует и обслуживает коммерческий транспорт. Работает на рынке Перми с 2012 года.
Простои коммерческого транспорта чреваты для владельцев потерей части прибыли, поэтому услуги техцентра, выполняющего работы четко в срок и имеющего на складе в наличии ходовые запчасти, всегда в цене. Для повышения эффективности работы «ТРАК ЭКСПЕРТ» руководство автосервиса решило внедрить современную автоматизированную систему управления, позволяющую вести все участки оперативного учета в единой информационной базе.
Требовалось уйти от разрозненности информационных систем и улучшить планирование загрузки СТО.
В целях оптимизации ведения оперативного учета было выбрано типовое решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», на базе «1С:Предприятие 8». Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус».
В ходе внедрения автоматизированы следующие участки учета:
-
Учет и планирование поставок запчастей;
-
Продажи товаров и услуг;
-
Планирование загрузки механиков;
-
Работа с заказ-нарядами;
-
Ценообразование;
-
Подготовка аналитических отчетов.
В результате выполнения проекта достигнуты следующие результаты:
-
Простои в работе сократились на 20%;
-
Отклонений от запланированных сроков выполнения работ не зафиксировано;
-
Оборачиваемость склада выросла;
-
Объем продаж запчастей увеличился на 15%;
-
Ошибки в учете сведены к минимуму и составляют не более 1% по всем оформленным за месяц документам.
Репутация автосервиса «ТРАК ЭКСПЕРТ», как профессионального партнера, неукоснительно соблюдающего договоренности, помогла привлечению новых клиентов. Число заказов автосервиса каждый месяц растет.
Партнерство с «1С-Рарус» продолжается в части сопровождения информационной базы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП».