1c-crm-red
Автоматизация на базе «Альфа-Авто» отражения и хранения каждого заказа в техцентре «Сельхозавтотранс»
11 октября 2023

Автоматизация на базе «Альфа-Авто» отражения и хранения каждого заказа в техцентре «Сельхозавтотранс»

Автоматизация «Сельхозавтотранс» выполнена экспертами «1С-Рарус». Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» позволило вести учет и управлять заказами клиентов. В результате прибыль автосервиса выросла на 20%.

Компания АО «Сельхозавтотранс» основана в 1994 году в городе Владимир, занимается ремонтом и обслуживанием грузового коммерческого транспорта. Квалифицированный персонал автосервиса гарантирует качественное выполнение задач любой сложности.

Руководство «Сельхозавтотранс» поставило задачу: усовершенствовать работу с клиентами, сохранять информацию о заказах по каждому автомобилю, чтобы отслеживать историю обслуживания, организовать напоминание клиентам о приближении сроков ОТ, замены жидкостей, фильтров и расходников.

Для реализации этих требований в компании «1С-Рарус» был приобретен программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» и заключен договор на внедрение.

Работы по настройке программы и обучению сотрудников автосервиса выполнены удаленно, автоматизирована работа диспетчеров, автомехаников, бухгалтера-экономиста и руководства компании — всего 11 пользователей.

В результате перехода на «Альфа-Авто» стало возможным отражение и сохранение истории взаимодействия с клиентами, управление закупками запчастей, учет складского хозяйства, контроль взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками. Снижен риск потери контактных данных заказчиков и ошибок в расчете стоимости услуг.

Для менеджеров упростился процесс выписки документов, расчет цен на товары и услуги. Наличие в базе информации о выданных мастером рекомендации, сроках технического осмотра позволяет контролировать и напоминать клиенту о визите. В результате число заказов и прибыль компании увеличилась на 20%.

Доступность аналитических отчетов сделало для руководство принятие управленческих решений быстрым и эффективным.

В планах продолжение взаимодействия с экспертами «1С-Рарус» в части расширения функционала информационной системы возможностями детального учета рабочего времени механиков.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Владимир
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru