Автоматизация оперативного учета на базе «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» помогла автосервису ООО «ВЕМАС ТРЕЙД» повысить эффективность работы менеджеров и автомехаников, число выполняемых заказов выросло на 30%.
Автосервис ООО «ВЕМАС ТРЕЙД» предлагает своим клиентам:
- Экспертную диагностику и ремонт автомобиля;
-
Использование современного оборудования;
-
Высокую квалификацию персонала;
-
Гарантию на выполненные работы.
Чтобы поддерживать репутацию надежного партнера на рынке автоуслуг, расширять клиентскую базу руководство автосервиса приняло решение об автоматизации бизнес-процессов.
Раннее используемая программа не соответствовала потребностям растущего бизнеса.
Партнером в реализации проекта стала компания «1С-Рарус». А учет клиентской базы, планирование загрузки ремонтной зоны, расчет показателей выработки водителей решено вести в программе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Требуемый функционал полностью реализован в выбранной учетной системе. Проведенные экспертами «1С-Рарус» консультационные вебинары помогли пользователям быстро разобраться в программе.
Результаты перехода на «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» компания получила уже в первый месяц работы:
-
Выросла эффективность работы с клиентами за счет хранения информации по каждому автомобилю и его владельцу. Менеджеры, формируя предложение для Заказчика, учитывают рекомендации, выданных при прошлых визитах. Больше взаимодействуют с клиентами, напоминая о записи на ремонт, сроках приближения ТО или спецпредложениях компании;
-
Грамотное планирование загрузки СТО позволило сократить простои в работе автомехаников и повысить заинтересованность в быстром и качественном выполнении работ. Число заказов выросло на 30%;
-
Программа показала результативность при привлечении новых клиентов;
-
Руководство совершенствует процессы компании, опираясь на достоверную аналитику показателей работы. Своевременно выявляются узкие места, корректируется стратегия ведения бизнеса.