1c-crm-red
Автосервис «СТАТУС-КВО» активно расширяет клиентскую базу с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»
30 октября 2023

Автосервис «СТАТУС-КВО» активно расширяет клиентскую базу с «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти»

Эксперты «1С-Рарус» завершили проект автоматизации учета в автосервисе «СТАТУС-КВО». С помощью «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» сотрудники автосервиса работают с клиентами, планируют закупки запчастей, распределяют работы между механиками. Число выполняемых заказов увеличилось на 25%.


ООО «СТАТУС-КВО» создает пространство и возможности для того, чтобы любой автомобиль от «Лады» до «Феррари» всегда имел статус «Статус кво» — «...и снова в пути».

Преимущества «СТАТУС-КВО»:

  • поставка запчастей для иномарок в течении 2-3 часов под заказ, запчасти на ВАЗ и ГАЗ в наличии;

  • оптимальный баланс в соотношении цены и качества;

  • доставка товаров при заказе через ВК — без дополнительной оплаты;

  • статус клиентоориентированной компании.


А осенью 2023 года компания усовершенствовала оперативный учет, реализовав проект перехода на программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Цель проекта — увеличить число выполняемых заказов, улучшить качество заполнения и хранения информации по клиентам.

Партнером в реализации задач проекта стала компания «1С-Рарус» — опытный разработчик и интегратор IT-систем для предприятий автобизнеса. Эксперты «1С-Рарус» помогли с выбором программы, выполнили настройки типового функционала с учетом пожеланий руководства автосервиса, помогли пользователям освоить алгоритмы работы со справочниками и документами.

В рамках проекта решены задачи:

  • Консолидации информации по заказчикам и их автомобилях в едином информационном поле, исключена потеря данных;

  • Планирования поставок запчастей. Отдел закупок анализирует спрос, предзаказы и продажи аналогичных периодов, на основе этих данных формирует заявки поставщикам и контролирует сроки поставок. В результате обеспечено наличие на складе «ходовых» запчастей, сократились сроки выполнения заказных позиций;

  • Формирования записи на ремонт и распределения заявок между механиками. Минимизированы простои, работы распределяются равномерно. Грамотное планирование рабочего времени и сокращение сроков поставок СЗЧ позволили повысить эффективность работы автосервиса. Число выполняемых заказов увеличилось на 25%;

  • Доступности и прозрачности аналитических показателей. Руководство контролирует выработку сотрудников, движение денежных потоков в режиме реального времени. Управлять бизнесом стало проще и удобнее.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru