1c-crm-red
Уровень удовлетворенности покупателей «Пинскдрев Мебель» вырос на 10% благодаря «1С:Управление торговлей 8»
15 ноября 2023

Уровень удовлетворенности покупателей «Пинскдрев Мебель» вырос на 10% благодаря «1С:Управление торговлей 8»

Компания «Пинскдрев Мебель» настроила контроль продаж благодаря внедрению «1С:Управление торговлей 8». Уровень удовлетворенности покупателей вырос на 10%.


«Пинскдрев Мебель» — официальный дилер белорусского производителя мебели и продуктов деревообработки «Пинскдрев». В Москве работает несколько фирменных салонов.

Для соответствия отраслевым стандартам и требованиям производителя руководство «Пинскдрев Мебель» инициировало проект внедрения современной учетной системы «1С:Управление торговлей 8». Программу приобрели у ИТ-партнера «1С-Рарус».

Целями автоматизации стали создание единого информационного пространства для ведения учета и повышение эффективности работы с клиентами.

Специалисты «1С-Рарус» показали возможности программы на примере бизнес-процессов мебельных магазинов. Для менеджеров продаж был организован онлайн-курс, на котором разобраны рабочие операции и даны ответы на возникшие вопросы.

Представители компании отметили 3 ключевых результата внедрения 1C Управление торговлей в части управления продажами:

  • Информация по клиентам и ассортиментным характеристикам интегрирована в единой системе. Менеджер при звонке покупателя или обращении с сайта видит историю покупок и предпочтений, если клиент уже обращался в компанию, и может персонализировать предложения. В 2 раза ускорилось оформление заказов и подбор подходящего товара.

  • Упрощена работа с акциями. Благодаря гибкому функционалу пользователя могут сами, без помощи программистов, настраивать в программе условия стимулирующих акций, дисконтные и бонусные программы. Компания оперативно реагирует на изменения спроса. Эффективность стимулирующих программ увеличилась на 60%.

  • Настроен постоянный контроль качества обслуживания покупателей. Руководство видит, на какой стадии воронки продаж возникают сложности, и может оперативно реагировать и улучшать процессы. Уровень удовлетворенности покупателей, согласно данным последних опросов, вырос на 10%.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru