«1С-Рарус» внедрил «1С:Управление торговлей 8» в инжиниринговой компании «АТМ Групп». Улучшены показатели работы компании, на 10% выросли продажи.
«АТМ Групп» — инжиниринговая компания, представляющая услуги подбора и комплексной поставки оборудования, оснастки и инструмента. Компания занимается сервисным обслуживанием оборудования, разрабатывает управляющие программы и отрабатывает технологии, а также изготавливает стартовые партии деталей.
Для разработки оптимальных предложений клиентам по оснащению производств и обеспечения всего спектра сервисных услуг компании необходимо повышать эффективность управления рабочими процессами.
Для реализации стратегии, направленной на совершенствование качества ведения оперативного и управленческого учета, руководство «АТМ Групп» инициировало внедрение современной автоматизированной системы.
В результате изучения кейсов внедрений выбрали «1С-Рарус» в качестве поставщика программного обеспечения и организатора поддержки функционирования информационной системы, а основой для построения системы — программный продукт «1С:Управление торговлей 8» системы программ «1С:Предприятие 8» .
1C Управление торговлей помогает предприятию в оптимизации бизнес-процессов:
-
На 15% сокращено время обработки заявок производственных предприятий благодаря автоматизации рутинных операций и упрощению доступа менеджеров к информации, так как поддерживается хранение информации в единой цифровой системе.
-
На 10% повышен уровень удовлетворенности клиентов за счет сбора и анализа клиентской информации и оптимизации работы с клиентами. Обязательства перед клиентами выполняются четко в заявленные сроки.
-
Уменьшилось количество ошибок при формировании управленческой отчетности, так как влияние человеческого фактора сведено к минимуму, все данные получаются в автоматическом режиме. Улучшен контроль над финансовыми потоками.
-
В компании внедрен мониторинг ключевых показателей, что способствовало росту продаж на 10%. Руководство использует встроенные аналитические отчеты и дашборды для отслеживания выполнения целей и формирования будущей стратегии развития компании.