Оператор связи внедрил оперативный учет на базе «1С:Управление нашей фирмой 8». В результате на 15% выросло количество выполняемых в день клиентских заявок, наблюдается положительная динамика продаж услуг.
Заказчик — интернет-провайдер в г. Томмоте (Республика Саха). Основным видом деятельности компании являются услуги связи на базе проводных технологий.
В повседневной деятельности оператор связи сталкивается с организацией решений сложных задач, связанными с обслуживанием клиентов, управлением финансами, планированием и оптимизацией продаж.
Для ведения оперативного управления Заказчик использует программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8». Совместно с ИТ-партнером «1С-Рарус» зафиксирована ключевая цель проекта: повысить продажи за счет внутренних ресурсов компании.
Эксперты «1С-Рарус» установили программное обеспечение, настроили первоначальные параметры учета, помогли с загрузкой начальных данных. Чтобы сотрудники уверенно и быстро осваивали возможности новой учетной системы, им провели ознакомительный курс обучения по работе в программе.
Консультанты «1С-Рарус» выполняют информационно-технологическую поддержку пользователей системы.
Руководство отмечает следующие результаты внедрения «1С:Управление нашей фирмой 8»:
-
Без увеличения численности персонала удалось на 15% повысить количество выполняемых в день клиентских заявок на подключение интернета.
-
Быстро подготавливается документация по взаимодействию с клиентами и формируется финансовая отчетность, вероятность ошибок сведена к минимуму, так как вводные данные по проектам зафиксированы в системе, и далее информация используется во всей документации. Упрощен процесс анализа информации для принятия управленческих решений.
-
Без привлечения дополнительных бюджетов на 10% повысилась результативность маркетинговых мероприятий.
-
Создание единого информационного пространства для основных и вспомогательных процессов компании положительно сказывается на динамике продаж.