1c-crm-red
«ДИДЖИТАЛ КАРС» поддерживает стандарты сервиса с помощью «Альфа-Авто»
28 декабря 2023

«ДИДЖИТАЛ КАРС» поддерживает стандарты сервиса с помощью «Альфа-Авто»

«1С-Рарус» оптимизировал рабочие процессы центра электромобилей «ДИДЖИТАЛ КАРС». С помощью «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП» сокращено время на обработку заявок, быстрее оформляется документация, повышена скорость ремонтных работ.


ООО «ДИДЖИТАЛ КАРС» реализует электромобили из Китая. Автоцентр адаптирует автомобили для российских пользователей, предоставляет необходимые документы для регистрации и обеспечивает комплексное техобслуживание автомобилей.

Для соответствия стандартам качества работы специализированного сервисного центра электромобилей руководство компании инициировало автоматизацию оперативного контура. Партнером проекта выбрана компания «1С-Рарус» — разработчик отраслевых решений для автобизнеса.

После сравнительной характеристики функционала нескольких программных продуктов решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» выбрано в качестве основы для построения информационной системы. Программа решает задачи автоматизации продаж электромобилей, учета запасных частей и послепродажного обслуживания.

Специалисты «1С-Рарус» выполнили настройку и запуск нового софта, а также провели вводный обучающий курс для сотрудников «ДИДЖИТАЛ КАРС».

Результаты проекта:

  • Создана унифицированная клиентская база. Теперь ни один потенциальный интерес не остается без внимания, менеджеры могут планомерно работать с аудиторией, заинтересованной в покупке электромобилей.

  • Сокращение ручных операций позволило в 10 раз уменьшить время на обработку заявок от клиентов. В 3 раза ускорен процесс подготовки документации для регистрации электромобиля, исключены ошибки, обусловленные человеческим фактором.

  • Благодаря точному учету запчастей на складе поддерживается запас самых распространенных деталей и комплектов ТО, это способствует оперативности выполнения ремонтов. Все возможные проблемы и слабые места известны профильным механикам благодаря фиксации истории обслуживания каждого электромобиля.

Автоматизация центра «ДИДЖИТАЛ КАРС» позволила улучшить качество обслуживания и поддержки клиентов.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru