«1С-Рарус» завершил автоматизацию деятельности автосервиса «Варяг Центр». С помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» оптимизированы рабочие процессы и улучшено качество оказываемых услуг. Автосервис обеспечивает клиентам полную поддержку гарантийных обязательств.
ООО «Варяг Центр» выполняет электронную диагностику и ремонт грузового, специального и пассажирского транспорта в Мурманске.
Работы проводятся в боксах с большими воротами и сквозным проездом, удобными для крупнотоннажного транспорта, автобусов и полуприцепов.
Для удержания лидирующих позиций на рынке Мурманской области руководство автосервиса «Варяг Центр» приняло решение автоматизировать деятельность.
После изучения примеров автоматизации автобизнеса обратились в Центр разработки «1С-Рарус». Специалисты ИТ-партнера предложили специализированное решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», функционал которого позволяет реализовать все оперативные и управленческие задачи компании.
По запросу руководства автосервиса было проведено онлайн-обучение методике работы в новой программе: на сквозном примере разобрали, как вести карточки клиентов, готовить документацию и пользоваться отчетностью.
Усовершенствованы процессы взаимоотношения с клиентами: разработан единый стандарт данных с контактной информацией, в программе систематизирована и накапливается информация о технике, сроках предстоящего ТО, используемых запчастях. Внедрен персонализированный подход к каждому клиенту.
Использование инструментов аналитики, планирования загрузки персонала и боксов для ТО, расчета необходимых запчастей помогает рационально использовать ресурсы компании. Так, благодаря эффективному распределению времени механиков, удалось запустить новый вид услуг — ежедневный «приоритетный сервис» без предварительной записи.
Оптимизация рабочих процессов позволяет компании ежегодно подтверждать официальный статус дилера производителей спецтехники, обеспечивая полную поддержку гарантийных обязательств.