1c-crm-red
Автоматизация деятельности ООО «ИВС» с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»
17 января 2024

Автоматизация деятельности ООО «ИВС» с помощью «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2»

Для автоматизации работы отдела продаж ООО «ИВС» использует прикладное решение «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2». Современные CRM-инструменты повышают продуктивность работы, эффективно используя временные ресурсы сотрудников за счет ведения учета в едином информационном пространстве.

Группа компаний «Специальные системы и технологии», основанная в 1991 году, — крупнейший в России и один из крупнейших в мире производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева промышленного и бытового назначения. ГК «ССТ» входит в тройку лидеров мировых производителей нагревательных кабелей и систем электрообогрева на их основе. 

ООО «ИВС» осуществляет оптовую торговлю производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами.

Автоматизация деятельности отдела продаж компании выполнена с помощью программного продукта «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2».

Цели проекта:

  • Регламентация процесса продаж.

  • Контроль сделок на каждом этапе воронки продаж.

  • Получение аналитики по планируемым продажам.

  • Повышение эффективности работы отдела.

Ранее в компании использовалось несколько программных продуктов разных разработчиков, что затрудняло передачу данных между системами, возникала проблема неудобства работы в нескольких информационных системах.

Партнером по внедрению новой учетной системы выбран «1С-Рарус», имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов «1С:Предприятие 8», компания сертифицирована по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В рамках внедрения специалистами «1С-Рарус» проведено предпроектное обследование для сбора требований и оценки масштаба реализации проекта, выполнено проектирование информационной системы, функциональное тестирование, опытно-промышленная эксплуатация и промышленная эксплуатация с дальнейшей передачей на поддержку информационной системы.

Адаптация продукта проводилось поэтапно в несколько спринтов с написанием и согласованием спецификации требований, разработкой и дальнейшим тестированием силами специалистов и ключевых пользователей заказчика на каждом спринте.

Проведено обучение ключевых пользователей, созданы инструкции пользователей и администратора.

Основным условием запуска системы стала полноценная реализация канбан-доски для отслеживания этапов интересов.

Выполняется сопровождение учетной системы. В дальнейшем при сопровождении планируется осуществить интеграцию с почтой, телефонией и мессенджерами.

Автоматизирована деятельность отдела продаж и склада.

В результате использования новой системы учета 1C CRM ERP:

  • Регламентирован процесс продажи;

  • Появилась возможность отслеживать путь клиента от первичного обращения до оформления реализации;

  • Стало возможным оперативное получение информации по суммам сделок на каждом этапе воронки;

  • Целесообразно используются временные ресурсы сотрудников компании: за счет ведения учета в едином цифровом пространстве, а также отказа от ряда ручных операций и лишних взаимодействий между пользователями;

  • Стало возможно контролировать сроки взаимодействия с клиентом и оперативно реагировать на отложенные задачи;

  • Вся история взаимодействия с клиентом теперь хранится в единой информационной системе. Есть возможность оперативно получить актуальную информацию о достигнутых договоренностях.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
45
Города клиентов:
Мытищи, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru