17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1c-crm-red
Компания обеспечивает клиентам полную дилерскую поддержку с «Альфа-Авто»

Компания обеспечивает клиентам полную дилерскую поддержку с «Альфа-Авто»

16 января 2024
Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

«1С-Рарус» завершил оптимизацию деятельности автосервиса. С помощью программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» оптимизированы рабочие процессы и улучшено качество оказываемых услуг. Автосервис обеспечивает клиентам полную поддержку гарантийных обязательств.


Компания выполняет электронную диагностику и ремонт грузового, специального и пассажирского транспорта в Мурманске.

Работы проводятся в боксах с большими воротами и сквозным проездом, удобными для крупнотоннажного транспорта, автобусов и полуприцепов.

Для удержания лидирующих позиций на рынке Мурманской области руководство автосервиса приняло решение оптимизировать деятельность.

После изучения примеров оптимизации автобизнеса обратились в Центр разработки «1С-Рарус». Специалисты ИТ-партнера предложили специализированное решение «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», функционал которого позволяет реализовать все оперативные и управленческие задачи компании.

По запросу руководства автосервиса было проведено онлайн-обучение методике работы в новой программе: на сквозном примере разобрали, как вести карточки клиентов, готовить документацию и пользоваться отчетностью.

Усовершенствованы процессы взаимоотношения с клиентами: разработан единый стандарт данных с контактной информацией, в программе систематизирована и накапливается информация о технике, сроках предстоящего ТО, используемых запчастях. Внедрен персонализированный подход к каждому клиенту.

Использование инструментов аналитики, планирования загрузки персонала и боксов для ТО, расчета необходимых запчастей помогает рационально использовать ресурсы компании. Так, благодаря эффективному распределению времени механиков, удалось запустить новый вид услуг — ежедневный «приоритетный сервис» без предварительной записи.

Оптимизация рабочих процессов позволяет компании ежегодно подтверждать официальный статус дилера производителей спецтехники, обеспечивая полную поддержку гарантийных обязательств.

Декоративное изображение 1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru