Автоматизация оперативного учета в автосервисе ООО «ФОРКАРС» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП». В результате оптимизирована загрузка автомехаников, улучшился уровень клиентского сервиса, на 20% вырос объем продаж.
Автосервис ООО «ФОРКАРС» предлагает клиентам профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей, а также широкий ассортимент запчастей в наличии и под заказ.
Зимой 2024 года руководство автосервиса принимает решение о сотрудничестве с партнером «1С» — компанией «1С-Рарус», чтобы решить задачу автоматизации оперативного учета в компании. Отсутствие единой учетной системы тормозило развитие компании, на подготовку отчетов уходило много рабочего времени, контактная информация по заказчикам хранилась разрозненно, в работе СТО случались простои.
Цели цифровизации бизнес-процессов: снижение трудоемкости при оформлении документов и расчете стоимости услуг, улучшение уровня клиентского сервиса и увеличение продаж.
После презентации менеджерами «1С-Рарус» функциональных возможностей решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6», руководство «ФОРКАРС» заключило договор на поставку и внедрение именного этого программного продукта. Преимущества учетной системы: наличие необходимых учетных механизмов, доступный бюджет внедрения и дальнейшего сопровождения.
Итоги автоматизации:
-
Внедрен единый календарь записи клиентов на ремонт, помогающий оптимизировать загрузку механиков;
-
Появилась возможность отслеживать стадии выполнения работ по каждой заявке, контролировать соблюдение сроков ремонта. В результате клиент работы выполняются с соблюдением оговоренных сроков, клиент получает автомобиль вовремя. Случаи задержек исключены;
-
Обеспечена доступность на складе «ходовых» позиций запчастей;
-
Автоматизирован расчет стоимости услуг, программа автоматически формирует сумму счета на основании принятых и согласованных тарифов;
-
Трудоемкость по оформлению и распределению заявок, заполнение заказ-нарядов занимает в 2 раза меньше рабочего времени сотрудников;
-
В единой базе хранится контактная информация по заказчикам, история обращений, обеспечено удобство и быстрота работы с данными.
В результате перехода на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» удалось повысить уровень клиентского сервиса и привлечь большее число новых заказчиков. Объем продаж вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.