ООО «НИМА» для ведения учета использует программный продукт «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». С помощью решения магазин управляют товародвижением, ценообразованием и продажами.
Цели проекта: сети магазинов требовалась система автоматизации учета для управления товародвижением, назначением цен и ведения учета продаж. С помощью автоматизации планировали увеличить объем продаж, сократить операционные расходы, снизить трудозатраты сотрудников.
Для выбора программного обеспечения руководство сети обратилось в компанию «1С-Рарус». Менеджеры «1С-Раруса» изучили рабочие процессы и цели автоматизации магазинов. После аудита принято решение ИТ систему строить на базе программы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи». Отраслевое решение позволяет автоматизировать торговлю оперативно и с минимальными затратами.
Ключевые результаты проекта внедрения 1С Магазин бытовой техники:
-
Автоматизирован учет товаров. Ведется инвентарный и серийный учет товаров. Есть возможность оформлять гарантию на товар.
-
Оптимизирован складской учет. Отражаются все операции на складе: приемка, перемещение и инвентаризация. На основе данных по складским остаткам рассчитывается реальная потребность в закупках, формируется ассортимент магазина, что помогает сокращать пересортицу и издержки.
-
Внедрен механизм ремонта товаров. Магазин может принимать товары в ремонт, выдавать подмену, вести учет товаров в ремонте. Ремонт можно делать своими силами или передавать в сторонний сервисный центр.
-
Настроены заказы поставщикам. В программе оформляются заказы и проводятся взаиморасчеты с поставщиками. Магазин может контролировать сроки поставок и анализировать надежность поставщиков.
-
Автоматизировано ценообразование. Цены назначаются на основе цен поставщиков и заранее заданной наценки.
-
Автоматизировано формирование отчетов. Актуальные и достоверные отчеты позволяет управлять бизнесом с большей оперативностью и эффективностью.