Внедрение автоматизированной учетной системы на базе «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» позволило автотехцентру «АвтоСтолица» выстроить работу таким образом, что заказы выполняется точно и в срок, своевременно осуществляются поставки запчастей и расходных материалов.
«АвтоСтолица» осуществляет кузовной ремонт и обслуживание автомобилей. За многолетний опыт работы компания заслужила доверие клиентов и по праву удерживает одно из ведущих мест в области техобслуживания и кузовного ремонта автомобилей в Хабаровском крае. Компания осуществляет плодотворное сотрудничество с самыми крупными страховыми компаниями и юридическими компаниями на ремонт и обслуживание служебных транспортных средств.
Для удержания лидирующих позиций и развития филиальной сети руководство автотехцентра приняло решение о внедрении автоматизированной учетной системы. Выбор программного обеспечения, его поддержку и сопровождение поручили экспертам «1С-Рарус». Опыт и компетенции партнера 1С подкреплены кейсами успешных внедрений и многочисленными отзывами заказчиков.
Цели проекта:
-
прослеживаемость рабочего процесса по каждой заявке клиента;
-
соблюдение сроков выполнения ремонта;
-
контроль поставок запчастей и расходных материалов.
После обсуждения целей и потребностей бизнеса выбор сделан в пользу программы «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Результаты внедрения новой системы учета:
-
В едином информационном пространстве создана клиентская база с актуальной контактной информацией о контрагентах и их транспортных средствах. Повышена лояльность заказчиков за счет адресных маркетинговых предложений;
-
Ведется журнал записи на сервис с учетом оценки по нормативам времени проведения работ. Четкая организация процесса сокращает время простоя автомехаников, увеличилась эффективность работы персонала;
-
Осуществляется контроль работы по каждому заказ-наряду в разрезе статуса: открыт, в ожидании запасных частей, в работе, выполнен, закрыт, отменен. Обеспечено строгое соблюдение сроков выполнения работ;
-
Выполняется планирование складского наличия запчастей, обеспечивается контроль своевременности поставок;
-
Сокращена трудоемкость работы персонала по выписке и ручному заполнению однотипных документов, механизм «Ввод на основании» позволяет заполнить документы быстрее и без ошибок.
-
Руководство получило инструмент контроля и управления работой бизнеса.