1c-crm-red
«Альфа-Авто» помогает организовать четкую и результативную работу с заказами в ГК «Автокласс»
11 марта 2024

«Альфа-Авто» помогает организовать четкую и результативную работу с заказами в ГК «Автокласс»

Для ведения оперативного учета и получения управленческой отчетности центр кузовного ремонта «Автокласс» использует программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Создано единое цифровое пространство для отражения оперативной деятельности компании. Руководство центра получает из 1С данные для контроля и анализа работы компании.

Профессиональный центр кузовного ремонта «Автокласс» — это мастерская, где выполняются работы любого уровня сложности. Сервис специализируется на кузовном ремонте машин и предлагает широкий спектр услуг, которые помогут восстановить или обновить машину. Мастерская оборудована современным профильным оборудованием, которое применяют в своей работе ведущие автоцентры Европы.

Для поддержания высокого качества обслуживания клиентов руководство центра «Автокласс» приняло решение о внедрении автоматизированной учетной системы.

Цели проекта:

  • Создать прозрачный учет заказов, фиксировать запросы и требования клиентов;

  • Организовать учет на складе;

  • Обеспечить сбор и расчет показателей работы для формирования управленческих отчетов.

Выбор в пользу продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» был сделан после демонстрации функционала конфигурации специалистами «1С-Рарус». Единая информационная база объединила работу 10 сотрудников ООО «ГК АВТОКЛАСС», среди которых отдел продаж, подразделение сбыта, сотрудник склада, руководство.

Экспертами «1С-Рарус» произведена установка программного обеспечения, подготовка информационной базы к работе. Оказывается консультационная поддержка пользователей.

Преимущества автоматизации:

  • Создано единое цифровое пространство для отражения оперативной деятельности компании. Фиксируются результаты первичных переговоров, при необходимости оформляются документы оказания услуг, реализации товаров. Обеспечена сохранность и строгость работы с документами;

  • Информация по работе с каждым Заказчиком хранится в системе, при отсутствии на месте ответственного сотрудника, ответить на вопрос или решить проблему может любой менеджер, ситуации поисков контактных данных или достигнутых договоренностей в других объектах хранения исключена;

  • Автоматизирован складской учет. В программе содержится достоверная информация о наличии товаров, ведется перечень аналогов СЗЧ. Оборачиваемость склада стала выше;

  • В информационную базу введены актуальные складские остатки, поступления и списания фиксируются документами, и как результат: данные о складском наличии сохраняют свою актуальность;

  • В программе внесены временные нормы на выполнение используемых видов ремонтов ТС, запись формируется с учетом указанного времени, оптимизировано время выполнения категорий работ, сократились простои;

  • Руководство центра использует отчеты 1С для контроля и анализа работы компании. Получение управленческой отчетности стало удобным и быстрым, это позволяет принимать своевременные управленческие решения.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
10
Города клиентов:
Тула
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru