Информационно — аналитическая система в компании «Авто Флот» создана на базе прикладного решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Эксперты «1С-Рарус» выполнили поставку и внедрение программного продукта. Все этапы работы с клиентами отражаются в единой инфосистеме, организован прозрачный складской учет, руководство центра располагает актуальной, достоверной информацией для принятия управленческих решений.
Компания «Авто Флот» — официальный дилер «МАН Трак энд Бас РУС». Компания осуществляет продажи и обслуживание техники MAN по европейским стандартам. Специалисты центра помогут выгодно приобрести автотехнику, используя лизинговые программы от партнеров.
Владельцы и водители грузовых автомобилей MAN, автобусов MAN и Neoplan по достоинству оценят склад оригинальных запасных частей, где в наличии всегда имеются запчасти более 10 000 наименований. Сервисный центр компании размещается на площади 2500 кв.м, и одновременно может обслуживать до 12 автопоездов. Компания осуществляет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт техники MAN. Центр оснащен оригинальным оборудованием и инструментом.
Для поддержания высокого стандарта обслуживания клиентов, организации прозрачного складского учета руководство автотехцентра приняло решение об автоматизации оперативного и управленческого учета компании. За рекомендациями при выборе программного обеспечения обратились к партнеру 1С — «1С-Рарус», компания имеет большой опыт создания автоматизированных систем для предприятий автобизнеса.
Изучив потребности и особенности ведения учета, планы по развитию бизнеса, менеджеры «1С-Рарус» рекомендовали программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в качестве основы для построения ИТ-системы.
Специалистами «1С-Рарус» выполнены работы по поставке и установке конфигурации на рабочие места, настроены права и интерфейсы пользователей, проведено обучение персонала, выполнены начальные настройки конфигурации.
Результаты внедрения новой информационно-аналитической системы:
-
Все этапы работы с клиентами отражаются в системе. Менеджеры автоцентра фиксируют и хранят в базе данных всю информацию о клиентах, планируют переговоры и встречи. Грамотное планирование повысило производительность труда, за день проводится больше взаимодействий с покупателями.
-
Информация по наличию товаров на складе внесена в единую цифровую систему, указаны комплектации каждого авто, дополнительное оборудование, индивидуальные особенности. Менеджерам удобно работать с потенциальными Заказчиками, появилась возможность быстро сделать предложение под конкретные пожелания клиента.
-
Отдел закупок получил инструмент для анализа потребностей заказчиков, выявлены товары повышенного спроса, в первую очередь обеспечивается их наличие на складе.
-
Загрузка ремонтной зоны стала равномернее, запись ведется с учетом временных норм выполнения работ.
-
Руководство компании получило удобный инструмент управления предприятием, принятие управленческих решений теперь происходит быстрее и эффективнее на основании полной и достоверной информации.