1c-crm-red
Высокие стандарты обслуживания клиентов в «Авто Флот» поддерживаются с помощью «Альфа-Авто»
20 марта 2024

Высокие стандарты обслуживания клиентов в «Авто Флот» поддерживаются с помощью «Альфа-Авто»

Информационно — аналитическая система в компании «Авто Флот» создана на базе прикладного решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Эксперты «1С-Рарус» выполнили поставку и внедрение программного продукта. Все этапы работы с клиентами отражаются в единой инфосистеме, организован прозрачный складской учет, руководство центра располагает актуальной, достоверной информацией для принятия управленческих решений.

Компания «Авто Флот» — официальный дилер «МАН Трак энд Бас РУС». Компания осуществляет продажи и обслуживание техники MAN по европейским стандартам. Специалисты центра помогут выгодно приобрести автотехнику, используя лизинговые программы от партнеров.

Владельцы и водители грузовых автомобилей MAN, автобусов MAN и Neoplan по достоинству оценят склад оригинальных запасных частей, где в наличии всегда имеются запчасти более 10 000 наименований. Сервисный центр компании размещается на площади 2500 кв.м, и одновременно может обслуживать до 12 автопоездов. Компания осуществляет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт техники MAN. Центр оснащен оригинальным оборудованием и инструментом.

Для поддержания высокого стандарта обслуживания клиентов, организации прозрачного складского учета руководство автотехцентра приняло решение об автоматизации оперативного и управленческого учета компании. За рекомендациями при выборе программного обеспечения обратились к партнеру 1С — «1С-Рарус», компания имеет большой опыт создания автоматизированных систем для предприятий автобизнеса.

Изучив потребности и особенности ведения учета, планы по развитию бизнеса, менеджеры «1С-Рарус» рекомендовали программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» в качестве основы для построения ИТ-системы.

Специалистами «1С-Рарус» выполнены работы по поставке и установке конфигурации на рабочие места, настроены права и интерфейсы пользователей, проведено обучение персонала, выполнены начальные настройки конфигурации.

Результаты внедрения новой информационно-аналитической системы:

  • Все этапы работы с клиентами отражаются в системе. Менеджеры автоцентра фиксируют и хранят в базе данных всю информацию о клиентах, планируют переговоры и встречи. Грамотное планирование повысило производительность труда, за день проводится больше взаимодействий с покупателями.

  • Информация по наличию товаров на складе внесена в единую цифровую систему, указаны комплектации каждого авто, дополнительное оборудование, индивидуальные особенности. Менеджерам удобно работать с потенциальными Заказчиками, появилась возможность быстро сделать предложение под конкретные пожелания клиента.

  • Отдел закупок получил инструмент для анализа потребностей заказчиков, выявлены товары повышенного спроса, в первую очередь обеспечивается их наличие на складе.

  • Загрузка ремонтной зоны стала равномернее, запись ведется с учетом временных норм выполнения работ.

  • Руководство компании получило удобный инструмент управления предприятием, принятие управленческих решений теперь происходит быстрее и эффективнее на основании полной и достоверной информации.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
25
Города клиентов:
Пермь
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru