1c-crm-red
Управление запасами и анализ продаж в автосервисе с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»
22 марта 2024

Управление запасами и анализ продаж в автосервисе с помощью «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»

С помощью оригинального отчета программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти КОРП» для анализа ассортиментной матрицы автосервис «АСК-Групп» контролирует количество товара на складе. Минимизированы риски излишних запасов и дефицита.

Компания «АСК-Групп» занимается арендой грузового автомобильного транспорта, а также техническим обслуживанием транспортных средств и оборудования. Организация находится в г. Краснодар.

Ранее «АСК-Групп» приобрели в «1С-Рарус» Ростов-на-Дону программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Для работы использовалась типовая конфигурация программы. По запросу клиента специалистами «1С-Рарус» подготовлена инструкция по загрузке в информационную базу справочника «Номенклатура» из таблицы Excel.

В 2023 году руководство «АСК-Групп» обратилось в «1С-Рарус» с задачей модификации отчета по минимальным остаткам, разработкой печатной формы и реализации группировок номенклатурных позиций.

Специалистами «1С-Рарус» разработана оригинальная версия отчета для анализа ассортиментной матрицы.

  • Менеджмент «АСК-Групп» использует отчет для получения актуальной информации о минимальных остатках. Это позволяет отслеживать количество товара на складе, помогает избежать излишних запасов, обеспечивает необходимый минимум, оптимизируя процесс закупок.

  • Благодаря отчетам есть возможность анализировать, какие товары компании пользуются спросом и быстрее реализуются, а какие задерживаются на складе из-за отсутствия достаточного покупательского спроса. Эта информация помогает принимать более обоснованные решения о дозаказах и управлении ассортиментом.

  • Новые возможности позволяют автоматизировать процессы контроля за запасами и осуществлять анализ продаж.

  • Установка минимальных остатков и автоматическое формирование отчетов помогает автосервису быстро реагировать на изменения в спросе и предложении, минимизируя риски излишних запасов или дефицита товара.

Автоматизировано 10 рабочих мест. Система принята в эксплуатацию в ноябре 2023.

В результате внедрения нового функционала программного продукта «АСК-Групп» получил инструменты для более эффективного управления бизнесом, повышения оборачиваемости товаров и оптимизации закупок.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru