1c-crm-red
Техцентр «Элемент» эффективно планирует загрузку механиков с пользу «Альфа-Авто»
25 марта 2024

Техцентр «Элемент» эффективно планирует загрузку механиков с пользу «Альфа-Авто»

Автоматизация автосервиса «Элемент» выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». В результате достигнута цель по увеличению числа выполняемых заказов и оптимизации закупок.

Техцентр «Элемент» предлагает услуги по ремонту двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы и электроники автомобиля. Для автовладельца важно, чтобы автомобиль был надежным и безопасным. «Элемент» профессионально выполняет техническое обслуживание, включая замену масла и фильтров, проверку и регулировку зажигания, а также испытания и диагностику автомобиля.

Ранее для ведения учета в автосервисе использовались разрозненные учетные программы, которые не обеспечивали оперативного получения данных о финансовом результате и загрузке СТО, поэтому приходилось вручную консолидировать информацию из разных источников и производить анализ в электронных таблицах.

Руководство «Элемент» приняло решение о внедрении автоматизированной системы для управления и учета. В целях на 2024 год значилось увеличить число выполняемых заказов и повысить прибыль компании.

После анализа рынка программного обеспечения выбор сделали в пользу «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6». Поставщиком и интегратором учетной системы выбрали компанию «1С-Рарус».

В рамках проекта внедрен типовой функционал программы, с помощью консультантов «1С-Рарус» перенесены начальные остатки и элементы справочников, пользователи прошли обучение.

Переход на «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» помог в достижении поставленных руководством целей:

  • Во-первых, сократились трудозатраты на формирование заказ-нарядов, выписку актов и счетов. Высвободившееся время сотрудники тратят на работу с клиентами;

  • Во-вторых, усовершенствован процесс планирования выполнения заявок; сократились простои в работе, оценка времени выполнения ремонтов выполняется точно и оперативно. Число выполняемых заказов без расширения штата сотрудников увеличилось на 15%;

  • В-третьих, организовано электронное хранение информации об обслуживании каждого автомобиля и рекомендациях мастера. При повторном обращении клиента менеджеры теперь могут быстро сориентироваться и предложить владельцу автомобиля перечень рекомендуемых работ и дополнительных услуг;

  • В-четвертых, оптимизирован процесс закупок. Программа автоматически анализирует оборачиваемость запчастей и предлагает величину минимального остатка, который позволит обеспечить бесперебойную работу СТО.

Аналитические отчеты «Альфа-Авто» позволили руководству техцентра всегда быть в курсе состояния дел в компании и влиять на достижение целей управленческими решениями.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru