1c-crm-red
Внедрение «Альфа-Авто» позволило организовать прозрачный учет рабочего времени в «Авто Флот»
27 марта 2024

Внедрение «Альфа-Авто» позволило организовать прозрачный учет рабочего времени в «Авто Флот»

Для повышения эффективности работы, учета рабочего времени персонала автоцентр «Авто Флот» использует модуль «Альфа-Авто:Учет рабочего времени, редакция 6». Внедрение модуля позволило руководству центра контролировать и анализировать трудозатраты персонала, грамотно выстраивая загрузку и мотивируя сотрудников быстро и качественно выполнять работы.


Компания «Авто Флот» — официальный дилер «МАН Трак энд Бас РУС». Компания осуществляет продажи и обслуживание техники MAN по европейским стандартам. Специалисты центра помогут выгодно приобрести автотехнику, используя лизинговые программы от партнеров.

Владельцы и водители грузовых автомобилей MAN, автобусов MAN и Neoplan по достоинству оценят склад оригинальных запасных частей, где в наличии всегда имеются запчасти более 10 000 наименований. Сервисный центр компании размещается на площади 2500 кв.м, и одновременно может обслуживать до 12 автопоездов. Компания осуществляет гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт техники MAN. Центр оснащен оригинальным оборудованием и инструментом.

Информационно — аналитическая система в компании «Авто Флот» построена на базе прикладного решения «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Руководство компании приняло решение о расширении функциональности системы в части учета рабочего времени персонала с помощью модуля «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти Корп, редакция 6». Он встраивается в оперативный контур и обеспечивает единую информационную среду для работы.

Специалисты «1С-Рарус» помогли установить «Альфа-Авто:Учет рабочего времени КОРП, редакция 6», выполнили начальные настройки системы.

В результате использования новых возможностей единой информационной системы учет рабочего времени стал полностью прозрачный.

Система показывает информацию по каждому сотруднику СТО, есть возможность проанализировать какие задачи решены, сколько фактического времени затрачено на решение каждой задачи.

Ведется учет причин приостановки выполнения работы. Возможные причины анализируются и прорабатываются действия по их устранению. В одном заказ-наряде можно зафиксировать время нескольких работ, выполняемых разными исполнителями.

Автомеханики могут в любой момент времени получить информацию о запланированных работах и текущей выработке за месяц. Проработка мотивации помогла заинтересовать персонал в достижении цели по увеличению объема выполняемых работ и получения лучших финансовых результатов.

Руководство центра получило инструмент для детального анализа трудозатрат персонала, на основе этих данных выстраиваются мотивационные схемы, прорабатываются причины простоев. Эффективность работы и заинтересованность персонала после внедрения системы стала выше.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru