1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Лаборатория информационных технологий автоматизировала учет в ООО «СОПТ-КОМПЛЕКТ»
3 апреля 2024

Партнер «1С-Рарус» — Лаборатория информационных технологий автоматизировала учет в ООО «СОПТ-КОМПЛЕКТ»

В результате внедрения CRM-системы в ходе проведенных специалистами «Лаборатория информационных технологий» работ реализованы настройки системы, которые позволяют ООО «СОПТ-КОМПЛЕКТ» эффективнее организовывать работу менеджеров при взаимодействии с клиентами. Это достигнуто за счет дополнительной автоматизации бизнес-процесса продажи, настроек базы, а также внедрения дополнительных доработок.

ООО «СОПТ-КОМПЛЕКТ» является официальным представителем UPUN ELECTRIC GROUP CO., LTD (Китай) на всей территории Российской Федерации. Помимо этого, ООО «СОПТ-КОМПЛЕКТ» предоставлен статус партнера китайской стороны. В структуре реализации экспорт составляет порядка 95%, продукция поставляется практически во все страны мира, где ее используют как компании, так и домохозяйства.

Для оптимальной организации работы сотрудников в компании ООО «СОПТ-КОМПЛЕКТ» и автоматизации процессов продаж возникла необходимость произвести анализ и выполнить доработки CRM системы, которые позволят снизить количество рутинных операций, выполняемых менеджером в ходе ведения сделки.

Перед началом работ была следующая ситуация:

  • Отсутствие стандартов и регламентов для обработки запросов клиентов приводило к неправильной реакции или задержке в обработке. Менеджерам приходилось выполнять множество однотипных операций при работе с клиентом в CRM-системе, таким образом, терялось потенциально полезное время и был риск потери сделки в случае, если какое-либо обращение не будет вовремя обработано.

  • Не был организован контроль заполненности и единый подход к формированию маркетинговой информации по клиенту, что приводило к отсутствию четкого представления о составе клиентской базы, отсутствию автоматически формируемых сегментов.

  • Не отлажен единый подход к формированию истории и описанию Интереса, не были прописаны правила использования взаимодействий, что приводило к искаженной аналитике и текущего состояния продажи, невозможности отследить, откуда чаще всего приходят клиенты и к снижению уровня удовлетворения клиентов.

  • Проблемные аспекты в управлении: большое количество нецелевых клиентов, а также некорректно настроенные правила распаковки писем приводили к искаженной статистике по потере клиентов на определенных этапах.

  • Упущение возможностей для продаж: неструктурированное взаимодействие с клиентами приводило к упущению возможностей для продаж и повышения доходов. Без систематического подхода к общению с клиентами компания не имела информации о дополнительных потребностях клиентов и не предлагала им дополнительные продукты или услуги.

В ходе работ по оптимизации существующего функционала программы и консультаций с клиентом специалисты ООО «Лаборатория Ай Ти» разработали и внедрили механизмы, позволяющие выполнить задачи, поставленные клиентом перед началом работ.

Этапы работ:

  • Выполнена настройка типового функционала «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».

  • Подготовлена индивидуальная видеоинструкция по работе с процессами продажи с учетом сделанных изменений и настроек.

  • Подготовлен индивидуальный курс по процессам клиента и типовому функционалу.

  • Проведено обучение пользователей: организованы дополнительные курсы и вебинары.

  • Выполнена доработка мастера принятия обращений для быстрого отклонения нецелевых обращений.

  • Выполнена доработка мастера принятия обращений для возможности быстрого создания заказа клиента в ходе диалога с клиентом.

В результате внедрения 1C CRM ПРОФ в ходе проведенных работ были выполнены доработки системы, которые позволяют компании ООО «СОПТ-КОМПЛЕКТ» эффективнее организовывать работу менеджеров при взаимодействии с клиентами. Это достигнуто за счет дополнительной автоматизации бизнес-процесса продажи, выполненных настроек базы, а также внедрения дополнительных доработок.

Результаты автоматизации:

  • Сокращение ручных операций.

  • Повышение качества работы с клиентами.

  • Высвобождение времени на более эффективную работу.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
5
Города клиентов:
Томилино, Московская область
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru