1c-crm-red
Ведение оперативного и управленческого учета магазина автозапчастей на базе «1С:Управление нашей фирмой 8»
9 апреля 2024

Ведение оперативного и управленческого учета магазина автозапчастей на базе «1С:Управление нашей фирмой 8»

«1С-Рарус» автоматизировал оперативный и управленческий учет в магазине автозапчастей. Благодаря «1С:Управление нашей фирмой 8» удалось оптимизировать бизнес-процессы, выявить области учета для  улучшения эффективности работы компании.

ИП Волощенко Н.Н — владелец магазина автозапчастей в городе Ростов-на-Дону.

После открытия своего бизнеса руководитель компании обратился в «1С-Рарус» в Ростове-на-Дону с запросом о внедрении системы учета деятельности магазина. Специалисты «1С-Рарус» помогли выбрать программный продукт с учетом задач и пожеланий к автоматизации — «1С:Управление нашей фирмой 8».

Эксперты «1С-Рарус» провели обучение сотрудников магазина основам работы в системе учета: регистрация документов поступления, учет реализации товаров, ведение учета счетов-фактур, формирование документов движения денежных средств, составление отчетности. Добавлена функция оплаты картой и настроены эквайринговые операции. Клиенту продемонстрирован сквозной пример учета торговых операций, а также настроена синхронизация с облачной версией программы «1С:Бухгалтерия 8».

Выполнена настройка кассового аппарата, проведено обучение сотрудников магазина работе с кассовым оборудованием, продемонстрированы возможности ввода новых товарных позиций в базу данных.

Работы завершены в июне 2023 года.

Внедрение программного продукта 1С Управление нашей фирмой предоставило ИП Волощенко Н.Н. необходимые инструменты для дальнейшего успешного ведения бизнеса. Сотрудничество с компанией «1С-Рарус» продолжается — осуществляется консультационная и методическая поддержка системы.

Использование информационной системы на базе «1С:Управление нашей фирмой 8» позволило консолидировать всю учетную и аналитическую информацию в единой цифровой среде. Это помогает оптимизировать бизнес-процессы и взаимодействие персонала, позволяет выявить области для улучшения эффективности работы компании. С помощью внедрения новой учетной системы оптимизирован процесс закупок ходового товара, снижены издержки. Автоматизация позволила сократить объем ручных операции и освободить временные ресурсы сотрудников для повышения качества обслуживания клиентов.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru