1c-crm-red
В ООО «Резиденция комфорта» на базе «1С:Управление торговлей 8» создана система складского и торгового учета
11 апреля 2024

В ООО «Резиденция комфорта» на базе «1С:Управление торговлей 8» создана система складского и торгового учета

С помощью прикладного решения «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Резиденция комфорта» организован учет продаж, управление складскими запасами, контроль закупок. Руководство компании получает актуальные данные, используя отчетность 1С, что позволяет принимать оперативные управленческие решения.

Основной вид деятельности ООО «Резиденция комфорта» — разработка строительных проектов. Под реализацию каждого проекта компания закупает строительные материалы.

За полгода работы компания «Резиденция комфорта» расширила клиентскую базу, портфель проектов увеличился, ведения учета «вручную» стало не хватать. Менеджеры «держали в голове» договоренности с клиентами, не фиксировали взаимодействия, документацию по сделкам вели с помощью электронных таблиц. Было затруднительно посмотреть всю историю взаимоотношений с клиентом в случае отпуска или больничного ответственного менеджера. Не был выстроен процесс по учету складских запасов, что приводило к большим трудозатратам при отгрузке товаров со склада. Для оформления заказов поставщику сотрудники вручную собирали данные из множества заказов клиентов.

За консультаций по выбору учетной системы руководство «Резиденция комфорта» обратилось в «1С:Рарус». На основании поставленных задач для автоматизации эксперты «1С-Рарус» рекомендовали программный продукт «1С:Управление торговлей 8».

  • С помощью программы для менеджеров продаж построена прозрачная система, которая позволяет отследить весь процесс сделки, начиная с заказа и до отгрузки товара. Продажи отслеживаются в режиме реального времени, что позволяет руководителю отдела продаж оперативно контролировать процессы и корректировать их в случае необходимости.

  • Для сотрудников склада в Управление торговлей организована работа со складскими запасами, осуществляется автоматическое формирование заказов, это исключает вероятность срыва сделок из-за отсутствия необходимых товаров на складе. Также ведется планирование и управление закупками: выбираются надежные поставщики, оформляются заказы и контролируется их исполнение.

  • Для руководства настроены отчеты по показателям финансовой деятельности компании. Например, отчет «управленческий баланс» помогает контролировать использование денежных средств, анализировать данные по учету товаров, взаиморасчетам с клиентами и поставщиками. На основании полученных данных вовремя принимаются управленческие решения.

В ходе внедрения стало понятно, что сотрудники ООО «Резиденция комфорта» в разной степени владеют знаниями методики работы с программами «1С». Обучение, которое провели специалисты «1С-Рарус», помогло персоналу к началу запуска системы в эксплуатацию освоить основные принципы регистрации входящих документов, создания новых документов при оформлении сделок, получения отчетности, и сразу же приступить к работе.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru