Внедрение новой системы на базе «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» позволило ООО «ЗИКАР» вести в едином информационном пространстве оперативный и управленческий учет. Организован прозрачный учет запчастей, оформляются документы по продажам и работам по техническому обслуживанию, руководство центра владеет полной информацией о финансовых показателях работы компании.
Константин Дурасов и Игорь Кабанов — основатели компании Zeecar оптимизировали весь маршрут авто от производителя в Китае до получателя в РФ, добившись максимальной скорости доставки при самой низкой стоимости. Компания работает напрямую с лучшими, проверенными временем и практикой производителями китайских автомобилей, предлагает клиентам только современные и качественные модели. Автосалон доставляет любые комплектующие по запросу клиента.
Для организации слаженной, эффективной работы автоцентра требовался инструмент учета и контроля бизнес-процессов. Поэтому руководство компании приняло решение о внедрении автоматизированной учетной системы. Было выбрано технологичное и современное решение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8».
Поставкой и запуском программы в эксплуатацию занимались специалисты «1С-Рарус».
Преимущества перехода ощутили все подразделения компании:
-
В единой цифровой среде фиксируются результаты первичных переговоров, при необходимости, формируется запись на тест-драйв, оформляются документы продажи и последующие работы по техническому обслуживанию. Руководство центра владеет полной информацией о результатах работы с каждым клиентом.
-
Для записи на техническое обслуживание используется встроенный календарь системы «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП». Простоев в работе ремонтной зоны стало значительно меньше. Автомеханики быстрее оформляют заказ-наряды, используя справочники запчастей и видов работ.
-
Система адаптирована для учета запчастей. В карточке каждой позиции указаны аналоги. Данные в программе о складском наличии полностью соответствуют фактическим. Отдел закупок получил инструмент для анализа потребностей заказчиков, выявлены запчасти, пользующиеся повышенным спросом, в первую очередь обеспечивается их наличие на складе.
-
В программу занесены и согласованы тарифы на разные виды работ и дополнительного оборудования, указаны возможные варианты предоставления скидок. Проблем с расчетом стоимости услуг нет, а менеджеры имеют возможность в случае необходимости предложить скидку в пределах согласованного диапазона.
-
Руководство автоцентра получило удобный инструмент управления компанией, есть возможность оперативно принимать управленческие решения на основании полной и достоверной информации.