1c-crm-red
Сокращение рутинных операций благодаря внедрению «1С:Управление торговлей 8» в компании

Сокращение рутинных операций благодаря внедрению «1С:Управление торговлей 8» в компании

22 апреля 2024

Ведение оперативного и управленческого учета в компании построено на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Программа помогла ускорить выписку первичных документов, организован прозрачный и точный складской учет, сокращено время на выполнение рутинных операций.


Компания реализует оптовую торговлю компьютерами и программным обеспечением. Офис компании находится в Москве.

Руководство компании приняло решение об оптимизации оперативного и управленческого учета в компании.

В качестве компании-интегратора приглашен «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом оптимизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

Эксперты «1С-Рарус» продемонстрировали возможности «1С:Управление торговлей 8», рассказали о вариантах сопровождения учетной системы, выполнили установку программы на компьютеры, настроили обмен данными с программой ведения регламентного учета «1С:Бухгалтерия 8». Менеджеры компании прошли обучение работе в системе учета: регистрация и выписка первичных документов, получение отчетности с заданной степенью детализации — отборы, сортировки, параметры отчетов.

Результаты внедрения «1С:Управление торговлей 8»:

  • Организован процесс взаимодействия между подразделениями компании. Менеджеры отделов закупок и продаж всегда точно знают об актуальных складских запасах. Ускорилось время реагирования, обработки и исполнения заказов;

  • Построена эффективная работа с дебиторской задолженностью. В программе отслеживаются сроки оплаты заказов, устанавливаются ограничения на отгрузку товаров при наличии дебиторской задолженности. Случаи просрочки платежей сократились;

  • Настроен автоматический обмен данными с бухгалтерской системой, сократились временные затраты сотрудников на дублирование информации;

  • Организована система бонусов и скидок для клиентов компании, что помогает привлекать новых покупателей и делать выгодными покупки для постоянных заказчиков. При оформлении заказа автоматически рассчитывается его себестоимость и цена реализации, а также размер допустимой для клиента скидки. Исключены ошибки менеджеров при выборе скидок и случаи убыточных продаж;

  • Сотрудники уделяют больше времени приоритетным задачам благодаря сокращению рутинных операций.

  • Руководство компании получило возможность объективно оценивать состояние бизнеса и оперативно принимать взвешенные решения.

В результате совместной работы компании и «1С-Рарус» выполнен запуск в эксплуатацию Управление торговлей. Заключен договор на сопровождение, выполняются работы по обновлению конфигурации.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru